Когда мы дошли до академии , увидела Лимо,Криса и Макса.
-Пивеет- кричала я ,подбегая к парням с распростёртыми объятиями. Я обняла Криса и Макся ,а Лимо я не обняла😝. Я его не обняла поскольку он ещё не знает Лину.
-Юная леди, чего вы себе позволяете.-начал возмущаться Лимо.-Это как ника принц Вампиров и принц оборотней.
-Чего?- так они ещё скрывали ,что они принцы? Им нежить.-Крис,Макс. Какого хрена вы мне не сказали что вы принцы?-спокойным тоном начала я ,но парни поняли ,что им конец.
-Линочка, прости пожалуйста. Умоляю прости.-начали он извиняться.- Но они тоже нечего не сказали.- в этот момент к нам подошли мои друзья.
-Что мы не сказали?-спросили они.
-Ну и кто какой принц?-спросила я. Как же мне хотелось их прикончить.
-Ангелов.-Нат
-Дроу.-Джастин и Дастин.
-Анимагов.-Влад
Это значит ,что половина моих друзей принцы? Ну всё им конец. На моём лице читалась злость.
-Нам бежать?-испуганно спросил Нат.
-Лететь ,дорогие мои, лететь.-сказала я и побежала за ними.
-Пожалуйста прости.Умоляю ,Линочка. Смилуйся.-просили меня парни.
-Ниииить-потянула я .
Мы так бегали пол часа. Нас остановил Лимо.
-Что вы себе позволяете. Вы слабая невоспитанная оборванка. Не смейте приближаться к принцам.-взорвался Лимо.
-Что вы сказали.?-злобно спросила я.
-Что слышала.
-Ну в таком случае. Я вызываю вас на поединок.- сказала я на ,что Лимо усмехнулся.
-И какая мне выгода?-спросил он
-Нууу. Если ты выиграешь, то я буду делать всё ,что твоей душе угодно. Ну а если я выиграю ,то загадаю тебе любое желание.-сказала я и протянула руку.
-Ну хорошо.-сказал он с пошленькой улыбкой. Но всё же он пожал мою руку.
-Только чур в рукопашку .
-Хорошо.-ответил он и мы пошли на поле.-Три...... Два.... Один.....
Я решила по играться с Лимо. Он начал нападать первый ,а я уворачиваться и делать слабые удары. Через пол часа мне надоела ,и при первом же поступке Лимо я уложила его за считанные минуты и села на него.
-Как?-начали задаваться асе вопросом
-Попой об косяк.-сказала я и перевела свой взгляд на Лимо. Он немного был красный.
-Мне конечно приятно ,но посмотрите где вы сидите.-сказал с ухмылкой Лимо.
-Бляяя.-заорала я. Я сидела на его "дружочке". Я бегом выскочила.
-Вы вторая ,кто смог меня победить.-с неким удивлением сказал Лимо.
-А кто первый?-для приличия спросила я.
-Кай Лейтвуд.-ответил он.
-Молодец братишка. Я им горжусь.-гордо сказала я.
-Вы его сестра?-спросил Лимо.
-Да. Я Лина Лейтвуд.
-Приятно познакомиться. Я Леомель Маруко.
-Эльфик, почему так длиной? Будешь Лимо.-сказала я с улыбкой.
-Точно брат и сестра.-сказал Лимо.
-Ну раз мы познакомились то.-я обняла Лимо ,а он покраснел ,но не от злости.
-Пока ,Лимо.-сказала я и повела парней в сад.-Фига себе ты даёшь.- сказал Нет
-Я такая.-улыбнулась я.
-Ну да.
-Ребят, у меня ножки устали.-произнесла я как маленький ребёнок.
-Ладно, садись.- Макс наклонился ,и я села ему на спину.
-Кстати. Завтра к нам будут приезжать гости и вы должны их встречать. Дэн,Макс,Крис,Нат и Кай, если приедет, должника будут встречать академию драконов и Королевские семьи.-сказал Влад.
-А если Кай не приедет?-спросил Нат.
-Он завтра приедет. Этот балбес забыл здесь что-то. А я уеду из-за того что забыла свои украшение. Приеду перед балом.
-Понятно.-сказали парни.
Мы гуляли по саду и разговаривали. К нам подошла Кристина.
-Привет.-произнесла она
-Приветик. Что-то случилось?-спросила я её
-Нет,всё хорошо.Лина, ты не знаешь когда твой брат приедет?-спросила она.
-Завтра, а что?-спросила я.
-Нечего.-ответила она.
-Тебе нравиться мой брат?-ухмыльнулась я.
-Нет-нет .-отнекивалась она.
-Можешь не скрывать, уже все это знают.-сказал Джастин.
-П-правда.
-Ага.-сказали все.
-А Кай знает?-спросила она.
- Да .-сказала я.
-А я ему нравлюсь?-с надеждой спросила она.
-Извини ,я не знаю.-Мне её жаль ,ведь по сути Кая не существует. Но мне не хочется разбивать её сердце.
-Ладно. Спасибо. Пока.
-Пока.
Она ушла.
-А у Кая вообще есть девушка?-вдруг спросил Рэм или Дэм. Я так и не могу их различить. А хотя
-Дэм, Рэм повернитесь ко мне правыми сторонами.-они странно на меня посмотрели ,но они повернулись.
-Бинго.-закричала я.
-Что случилось?-спросил Дэм.
-Нечего Дэм.-с улыбочкой ответила я.
-Ты нас различаешь?-спросил Рэм.
-Да ,Рэм.
-А как ты нас различаешь?- спросили они
-У Рэма шрамик на левом веске.- ответила я
-Ого ,а мне целый год понадобился для этого.-сказал Алекс.
Мы ещё немного погуляли и все разошлись. Все кроме нашей комнат.
-Кто-нибудь донесите меня до комнаты.-я знаю ,что я ленивая жопа.
Джастин взял меня на руки.
-Ладно, так тоже сойдёт.
Меня донесли до кровати. Но он не отпускал меня.
-Пути.
-Не путу.
-Почему?
-Жду награду.
-Какую?
-Хммм. Поцелуй меня.
-Ну ок.
Я его чмокнула в губы ,и он отпустил.
-Посябо.-сказала я. Взяв вещи, я пошла в ванную. Переоделась я в пижамку. И легла спать. Спала я без задних ног.
Наутро я проснулась в чьих-то объятиях. Бляяять это...............============================
Привет ,няшки.
Я очень извиняюсь за то ,что проды так долго не было. Но я постараюсь выкладывать проду почаще.
Спасибо ,что читаете мою книгу.
У меня к вам просьба. Напишите с кем вы видите нашу героиню в паре. От вашего голоса может зависеть дальнейшие события.
Спасибо за внимание. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии для парней или потерянная принцеса
RandomВ одном из детских домов жила необычная девочка по имени Лина. Всю свою жизнь она жила там до момента ,когда её не удочерил странный парень. После этого жизнь Лины полностью изменилась. Ну а в какую сторону вы узнаете в книге.💖