Фабрика сновидений

3 0 0
                                    



Разглядывать буклет было скучно. Слишком много всего было изучено в Сети перед походом сюда. И чем больше я узнавал про это место, тем меньше мне хотелось здесь находиться. Однако служебный долг никто не отменял.

В последние годы технический прогресс зашел слишком далеко. Интернет не был сам по себе чем-то удивительным, но он открыл врата в мир действительно невероятных изобретений. Одно из которых сегодня предстояло мне изучить в куда больших деталях, чем требовалось в повседневной жизни. Чтобы хоть как-то отвлечься я встал и подошел к окну, но изображение города за ним тут же сменилось рекламным роликом, который уже заполонил Youtube и все известные мне телеканалы.

- Завораживает, не так ли?

От неожиданности на окне тут же появилось грамм 50 воды, которая по моему плану должна была попасть вовсе не туда. Потребовалась пара секунд, чтобы откашляться и привести свой голос в порядок.

- Несомненно. Мистер Стиг, я полагаю?

- Доктор Стиг. Но зовите меня просто Йенс, все же не в налоговой, - с ухмылкой отметил он.

Стоит признать, Йенс производил противоречивое впечатление. Ростом под 6 футов 4 дюйма он выглядел явно моложе своих 42, а белый халат достаточно плотно обтягивал атлетичную фигуру. Такие из бара точно не уходят в унылом одиночестве. Однако мы не в баре, а в деловом мире эффект был почти противоположным - интонация его речи и ухмылка заставляли испытывать ощущение, что он что-то от Вас утаивает. И это явно не способствовало доверию. Оставалось загадкой, как с такой особенностью он вскарабкался так далеко по карьерной лестнице.

- А Вас зовут...?

- Грэг. Фамилия сейчас не имеет значения. - Посмотрев на часы я добавил. - Давайте приступим к делу, у меня через полчаса другая встреча, на которую не стоит опаздывать.

- Да, конечно. Я так полагаю Вы захотите увидеть сам процесс. Идите за мной.

Из холла мы прошли через металлические двери, которые открылись стоило Йенсу встать на небольшой серый круг перед ними. Все эти модные в кино штучки по открытию дверей по сетчатке глаза или отпечаткам пальцев так и остались в кино, ведь сами сценаристы продемонстрировали хороший способ обойти эти системы - всего лишь стоит отрезать палец или выковырять глаз человеку с нужным доступом. В реальности системы защиты были куда сложнее - они сканировали все тело, включая даже мозговую активность, чтобы убедиться, что перед ними именно тот человек, который может пройти дальше. Если человек был в серьезном стрессе или же без сознания, дверь так и останется закрытой.

🎉 Вы закончили чтение Фабрика сновидений 🎉
Фабрика сновидений Место, где живут истории. Откройте их для себя