"Ухудшение состояния"

178 13 2
                                    

Прошло два дня.Тело Чимина парализовало,состояние ухудшилось.Сегодня должна быть операция.Джун был рядом с омегой все эти два дня.Чимин выглядел как мертвец.Щеки впали,живот тоже,тело парализовано,кожа бледная,синяки под глазами.Сейчас Чимин лежит в кровати и не может пошевелиться.Через час будет операция.
-Чимин,как ты?-спросил Джун.
-Все болит...-подал свой голосок Чимин.
-Потерпи дорогой,скоро все будет нормально.
-Ага.
В комнату заходит врач-бета.
-Мистер Ким,нам нужно готовить Мистера Пака к операции.
-Да,хорошо.
-Операция будет идти приблизительно десять часов.-сказал врач и покинул палату.
Через пару минут в палату привезли каталку и положили на неё Чиму.Намджун взял его за руку,Чимина везли по длинному коридору.Чимин и Джун держат друг друга за руки.Вот они подъезжают к палате с надписью "Операционная".
-Мистер Джун,извините,но нужно идти.Нам нужно подготовить его к операции.-сказал врач.
Джун отпустил руку омежки и она упала на каталку.
-Все будет хорошо.Не волнуйся.-сказал Джун и Чиму завезли в операционную...Джун сел и сидит.Так идут часы.Их уже прошло пять, операция,ещё идет, час и всё станет известно.Джуну неожиданно звонят на телефон по конференц-вызову.Звонят Юнсоки и Вигуки.
*Телефоный разговор*
Юн: Даров,Джун ты где? Чё ты не дома? Мы тебе чуть дверь не выбили.
Джун:Я в больнице.
Тэ: Что случилось?
Джун:приежайте в больницу ******* я все объяснюю.
Гук:Надеюсь всё хорошо.-и раздались короткие гудки.
Через полчаса в больницу забегают Юнмины и Вигуки.
-Намджун! Что случилось?-кричал Тэхён.
-Ничего хорошего.-сказал Джун и тяжело взохнул.
-Говори,что...!-серьезно сказал Юнги.
-Моя омега...у него опухоль....сейчас...ему делают операцию....если...его сердце выдержит...он будет жить...-сказал Джун из-за чего все стояли с открытыми ртами.
-Твоя? Твоя омега? Опухоль? Ты чё бредишь?-сказал Хо.
-Нет...там в операционной мой омега...Пак Чимин....он мой истинный...если...с ним что-то случится... Я не прощу себе этого....-сказал Джун и закрыл лицо руками.
-Не переживай...всё будет...хорошо.-сказал Тэхён и приобнял его.
-Сколько уже идет операция?-спросил Гук.
-Пять часов...ещё час.
В коридоре настала тишина. Слышно только дыхание..Все пары сидят в обнимку,а Джун один,сейчас он даже чувствует одиночество...Хочется тоже вот так сидеть в обнимку со своим истинным.Намджун понял,понял что всегда должен оберегать его...

На этой грустной ноте и закончим.Надеюсь вам нравятся фанфики стартовавшие в марафоне.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

 Он мне нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя