POV Гуцул:
Проводив любимую до дома, я двинулся в сторону своего. Первый весенний дождь все не переставал идти, а в голове у меня опять всплыли выпускные экзамены нашего 11 «А» и беременность Полины, как Борзова со Светочкой писали за неё тест по русскому. А у нас на носу ЕГЭ, и учителя уже не те... никто возиться не будет ... да и Вике ведь 15, а значит секса по обоюдному согласию быть не может , законы у нас такие. Согласия с 16 спрашивают, а если меньше, значит совращение.... А я, значит, коварный совратитель получаюсь и решетка по мне плачет.. С этими мыслями я развернулся, и поймал первую же машину, решив поехать к Кулеминой на студию и обо всем рассказать. И почему мы вдруг перестали общаться на целых 15 лет? Раньше я всегда мог к ней зайти и рассказать о «наболевшем», вот и сейчас , кроме неё я не знаю никого, кто бы мог «полечить» мою путаницу в голове.
Машина остановилась недалеко от супермаркета, и я, купив бутылку «Джемисона», направился в сторону студии, где Ленка вечерами репетировала и писала песни.
- Гуцул??? - открыв мне дверь, удивленно спросила Кулемина, - ты что тут делаешь???
- Здарова, Ленок, - вошёл я внутрь, ставя бутылку на стол,- разговор у меня к тебе есть, но наверно не очень приятный...
- Судя по объёму бутылки, ещё и серьезный, - заметила она, - падай, рассказывай.
- В общем, это, Кулемина.... - начал я, выпивая вискарь прямо из горла, - ты вот просила меня голову не терять... а мне мою башню сегодня знатно так унесло, и что теперь делать....
- Что ???? - вскочила шокированная Ленка с дивана, - я правильно понимаю, что...
- Да, - перебил я ее, - сегодня у нас с твоей дочкой была близость, и .. короче, мы не предохранялись ...
- Бл*, - выругалась Ленка, - ну твою мать, я же предвидела это... ну нах*я??? Мозг то твой где???
- Да вот по ходу нету его у меня, - схватился я за голову, - я только когда все закончилось осознал, какой я болван и что я натворил. Нет, конечно с первого раза получается лишь у 2% пар.... но сама понимаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
Fiksi PenggemarПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно