- Сто лет ничего не играл и не пел, - ответил он, но собрался и спел что-то из старенького годов так 2000х. - давай теперь ты?
- Окей, - я засмеялась и перебрала струны гитары.В области груди наше сердце,
Кто-то заставляет быстро и бешено биться.
И ты хочешь понять, как же так получилось влюбиться.
Есть страх в этих чувствах кому-то открыться, раствориться,
Если так вдруг случится, что будет отказ.
Будь счастлив с тем, что внутри,
Не будь зависим от того, что получаешь от других ты.
Безусловная любовь, счастье там, где нет возврата.
Ты от сердца отдаёшь, и ничего взамен не надо.
Безусловная любовь, счастье там, где нет возврата.
Ты от сердца отдаёшь, и ничего взамен не надо...
- Это шедевр, - оценил мой друг, - сама написала ?
- Давно, - улыбнулась я, - ещё в 11 классе, только засунула ее в долгий ящик. На удивление, сейчас вспомнила.
- А чего с Ранетками ее не играла? Кстати, вы общаетесь?
- Слишком личное, - ответила я, - мы в основном пели песни Прокопьевой, я боялась открывать свою душу нараспашку. Общаться нет, не общаемся. Нютка у Вики крестная, а Лерка у Макса. Мы как-то переехали, и связь потерялась... Лерка забеременела через пару месяцев после меня, и они со Стасом в Питер уехали к отцу с Кац. Потом родились дети, и было уже не до чего...
- А Натаха кстати работает в школе, - рассказал Гуцул, - музыку ведёт, гитару .
- Ничего себе ! - воскликнула я,- и как у неё дела?
- Не знаю, если честно, - ответил он, прикуривая сигарету, - мы хоть и работаем вместе, но вообще не пересекаемся. А забацай из Ранеток что нибудь??
- Хех, - я снова перебрала струны гитары, - давно не вспоминала аккорды...
Последний шанс забыть тебя, влюбиться по уши,
Ведь ничего вернуть нельзя охрипшим голосом..
Кому нужны теперь слова? Я не всегда была права,
Но как же мне поверить вновь, в ту безупречную любовь..
Зачем, зачем, зачем, как слезы листопад...
Нигде , да и ни с кем, что ж, сам виноват...
Я не успела допеть, как дверь студии распахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanficПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно