-Гуцул-Лена положила руку мне на плечо, - вот за кого, а за Вику я спокойна... ну как спокойна?? Спокойна что она в любимых руках, а вот насчёт остального.. ну, тебя не исправить...
- Лен, - снова начал я, - вот почему ты родила в 18? У тебя ведь планы совсем иные были, насчёт снегинки.
- Так получилось, - пожала плечами Ленка.
- Значит Виктор Михалыч тоже не удержался, да? - поржал я
- Хаха, да, я сама не знаю, как так вышло. Помню, что у нас был секс на козле прям в спортзале ... - Лена резко прикрыла себе рот рукой.
- На козле??? - я выпучил глаза - Ну да.... - Ленка явно засмущалась.
- А у нас на матах в подсобке... и на шведской стенке ещё, ну почти , - на этих словах Кулемина рассмеялась
- Гуцул, ну держи ты себя впредь в руках... - воскликнула она , улыбнувшись.Pov.Вика
Я шла по улице и прокручивала в голове сказанные папой слова... Окучивает маму, господи, что за бред, они же с мамой друзья. А папа хочет чтобы в жизни мамы был только он и никого больше. Лицо в непотребном виде? Интересно, что это значит? То что они с мамой напились? Ну так отдых всем нужен, особенно, когда 16 лет видишь шампанское только в праздники и только детскими порциями.
Перед тем, как набрать код подъезда, я позвонила Саше на сотовый.
⁃ Вик, время 4 утра, - сонно взяла трубку подруга, - чего хотела ?
⁃ Сашуль, я ушла из дома.
⁃ В смысле ушла?
⁃ В прямом, насовсем. Папа меня уже достал. Открой мне дверь, можно я у тебя поживу? ⁃ О чем речь, поднимайся!!! - приободрилась Саша.
Я разделась и прошла в комнату. - Вик, - села она на кровать, - давай валяй, что там у тебя с папой.
⁃ Он ненавидит меня... - начала я, понимая, что кажется мне придётся вывалить всю правду о наших с Гуцулом отношениях .
⁃ Это я уже поняла, - Саша положила руку мне на плечо, - за что?
⁃ В общем, да.... только никому, прошу тебя... - я начала рыдать, - не рассказывай никому..
⁃ Да не скажу, не парься!!! Говори уже, не томи, - пытала меня Комарова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
ФанфикПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно