Мы с Марком пробирались через туннель, затопленный на половину сточными водами. Буквально через пару десятков метров, Марк не заметил торчащую из воды арматуру и пробил себе ногу. Это было ужасно....
Очень много алой крови смешалось с мутной и грязной водой. Из за этого, через 10 минут рана Марка начала гноится.
Мы нашли ближайший выступ где я перевязал ему ногу. Но он не мог идти. В итоге, мне пришлось тащить его на своей спине. По мимо чуть не оторванной руки, он ещё и пробил ногу. Это настоящее везение.
В туннели мы были одни.... По крайне мере мы так думали. Несколько накуриных психов бросились за нами.
Они был в 20 метрах от нас. Они нам что то кричали в след.
А затем.... Начали стрелять по нам.
После первого выстрела адреналин в крови подскочил, и я изо всех сила побежал. Адреналин предал мне столько сил, что я на не сколько секунд забыл о том, что на моей спине повис шестидесяти пяти килограммовый Марк.
Через 10 минут бега я начал думать что этот туннель бесконечен. Но ещё через примерно минут 5 или 7, в дали я увидел свет.
Джеф: Марк, ты видишь это? Марк?
Либо из-за страха, либо из-за потери крови, а может из-за всего перечисленного, Марк потерял сознание.
И вот он.... Свет. И всё вроде хорошо. Мы выбрались. Но..... Но радость сменилась страхом.
Этот момент запомнился мне на всю жизнь.
Может в 10 метрах, а может и ближе, стояли 5 машин, и 1 вертолёт. Это последнее что я запомнил перед тем, как на нас побежали 5 вооружённых человек, под 190 сантиметров в высоту.
После этого.... Меня огрели прикладом в лицо, а после, по ощущениям ещё и в нос.