- Да, Сашка наша дочка!!! Она спит ещё !!! Лен, ну ты че, сколько лет я тебя не видела !! Давай рассказывай как там Витенька ??? - кажется только на этой минуте Лерка поняла, что наши дети учатся в одной школе, - постой постой, одноклассницу??? Это моя Саша и Вика с Максом в одной школе учатся а мы с тобой встретились только сейчас???
- Нормально Витенька, - я еле сдерживала смех, - да, похоже это не совпадение , я сама только что узнала что наши дети одноклассники...
- Так зачем тебе наша дочка?
- Моя дочь ушла из дома из-за ссоры с Витей, и я думала, что она пошла к Саше. - пояснила я
- Нет, к нам никто не приходил ... - задумалась Новикова, - ссоры с Витей? Витя строгий папаша? - смеялась она.
- Ты будешь больше ржать, если я скажу , что моя дочь встречается ....
- С кем??? - перебивала меня Лерка
- С Гуцулом! Вот и подумай почему Витенька строгий папаша!
- Чеееее? - Новикова вскочила из-за стола
- Да, Лерок, это реально правда - стоял в дверях кухни Стас и откровенно ржалГосподи, что за пипец, переехав сюда , я резко встретила всех прошлых друзей, сначала Гуцул, теперь Новикова и Комаров...
- Гуцул??? С кем?? С Викой??? - Лера кидала шокированные взгляды то на меня, то на Стаса, - как он вообще тут оказался, он же с Зеленовой ??? Стас, а ты вообще когда с ним успел встретиться и узнать?
- Ха-ха-ха, - Комаров заливался в истеричном смехе, - он физрук в 345-ой, а я там вокал преподаю и музыкальный кружок, вот и узнал, - он продолжал смеяться , - и нет он не с Зеленовой, Зеленова в Лондоне.
- Люди вы че, это просто какой-то розыгрыш! - Новикова явно не верила... - физрук , Гуцул, дочь Ленки , одноклассница Сашки... я точно ничего не понимаю!!!!
- Лер, вот тебе весело, а Витя вчера Гуцула избил и Вика из дома ушла. И я вообще-то пришла поговорить с Сашей, - я пыталась сохранять спокойствие .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
أدب الهواةПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно