Глава 6|2 Бал.

1.3K 91 7
                                    

—Мистер Агрест,должна признать:мероприятие поражает своей обширностью и наличием весьма образованных...—она запнулась,не зная как их назвать,—особ.

Холодная и бесчувственная улыбка растеклась на его безупречном лице.
—Именно.
—Одна вещь так и осталась непрояснённой...причина моего прибывания здесь.
—Вампиры по природе своей хищники. Мне нужно узнать:действительно ли Вы та,кого я ищу,уважаемая Мисс Дюпен-Чен.
—Не вижу в этом трудностей,господин Агрест.
—Вам,людям,действительно не хватает такой черты как терпение.
—Вы делаете выводы из собственных рассуждений. Это не правильно.
—За прожитые годы я вполне могу сказать что правильно,а что нет.
—Но это не касается рода людского. Вы ничего не знаете о нас.
—Я вполне осведомлём. Многие из Вас выводят вердикт из собственных переживаний и пережитых ситуаций,создают из себя жертву,а большинство ужасно тщеславны.
—Вы не вправе судить. Вы не стоите выше.
—Именно, я на равне,но более разумно мыслю. Ведь я не такой уж и бесчувственный.
—Мне так не кажется,—едва ли не фыркнула молодая леди.
—Я тоже был человеком. Сейчас для меня чужды Вали эмоции,но когда-то это было мне знакомо. Кстати,должен признать:мне весьма хотелось попробовать Вас.
—Это прозвучало очень амфиболично,—слегка смутившись ответила брюнетка.

Мистер Агрест педантично поправил свои волосы,а далее направился к каким-то мужчинам. Мисс Дюпен-Чен признала,что её визави выглядел очень даже ничего,но в слух она этого не сказала. Пройдя чуть дальше,она наткнулась на такую же кучку «бледнокожих». Она вымученно выдохнула,когда уважаемые персоны подозвали её к себе. Подобные светские разговоры ей не в новинку.

—Прошу минутку внимания!—внимание всех присутствующих направилось на вампира,что стоял на вершине мраморной лестницы,—сегодня на моём приёме пристуствуют много уважаемых персон. Мистер Агрест,Мистер Риццо, а так же Мистер Луи. Это далеко не все...
На этом моменте голубоглазая глубоко задумалась. Раз этих персон озвучили:значит они играют важную роль?
—Думаю,что все в курсе ради чего мы собрались. Благодаря помощи наших уважаемых вампиров мы сможем придти к соглашению с нашими врагами. Так поднимем же за это наши бокалы!—мужчина поднял бокал наполненный красной жидкостью. Без сомнения: это была кровь. Все будто в фильме подняли свои напитки вверх,а дальше поднесли к губам,пригубляя напиток. Все,кроме Маринетт.
—Юная леди, почему же Вы не пьёте?—спросил Мистер Луи.

Голубые глаза судорожно забегали по залу,в поисках её сомнительного,но единственного союзника —Мистера Агреста.
—Я пока не... не хочу,—промямлила девушка. Подобное качество совсем не присуще ей. Мисс Дюпен-Чен с детства была начитана. Прямая поставленная речь не являлась грубой,но здорово могла уколоть. Ей всегда говорили что она мыслит старше своего возраста.
Мужчина выглядел слегка удивлённым,услышав подобный ответ. В миг перед ней словно из-под земли вырос блондин.
—Прошу прощения что прерываю вашу беседу. Могу я поговорить с Вами,Мистер Луи,тет-а-тет?

Мисс Дюпен-Чен посчитала это отличной возможностью сбежать. Пока мистер Агрест был занят своими делами,Маринетт незаметно пробралась к входной двери,возле которой стояли два ЧЕЛОВЕКА в красной форме.
«—Их принудили тут стоять или они хотят это делать?—голубоглазая взглянула на Адриана.
—Нет. Они хотят стать одними из нас,—даже не взглянув на девушку ответил тот.
—И они станут?
Тот пожал плечами:—Их обратят . А может,станут закуской.»
Вспомнив это,юная леди подавила желание подойти к мужчина и сказать «ребята,бегите. Вас сожрут.». Всё-же ей удалось выйти из здания,а после и вовсе за периметр особняка.

Холодный ветер нещадно хлестал,бробираясь даже через тёплое пальто. В воздухе пахло приближающейся зимой. Ветки деревьев вырисовывали причудливые узоры на едва освещённом луной ночном небе,где-то грозно гаркали вороны,а молодая девушка шла одна по ночному лесу.
«Мистер Агрест вероятно глуп,раз смог так оплошать. Мне нужно быть настороже,чтобы заметить слежку за мной».
Взор юной леди упал на небольшой миловидный дом,который невесть что делал посреди тёмного леса. В окнах горел свет,откуда едва заметно проскальзывали очертания людей.
«Быть может это моё спасение?» подумалось ей. Но она не доверяла так слепо всем,поэтому всё же напряглась сильнее. Подойдя к дому и постучав в дверь, её захлестнуло чувство дежавю. Вдруг дверь открывается,показывая в своём проёме...

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя