- Как многого я не знаю! - рассмеялась Наташка. - вот работаем с тобой в одной школе, а такие новости только сейчас узнаю!!!
- Ну, я ж не должен в рупор по школьному радио об этом кричать, - усмехнулся я.
- Вика!!! Ну мать постесняйся! - прикрикнула Кулемина.
- Мать?! Степнова, ты... - Наташа снова открыла рот... - обалдеть, так ты дочка Лены???
- Похоже, наш вечер уже и так переполнен недоумениями, - заметила Новикова, - пойдёмте уже домой.До дома Комаровых мы шли, наперебой рассказывая друг другу о событиях прошедших 16 лет. И все таки, наш выпуск был и будет самым дружным за всю историю 345-ой школы.
Мы уже вошли в квартиру Комаровых, как в дверь позвонили.- О, Анька, залетайте!!! - пригласила Лера ещё одну гостью.
Мы все вышли в коридор и ахнули. На пороге стояла Прокопьева, маленький мальчик лет 6 и... друг моего детства и напарник по соревнованиях на скейте Антон. Он поступил в мореходку после 10 класса и больше я ничего о нем не знал.
- Маркин??? - от шока я поперхнулся вином, которое мы пили
- Гуцул?? - Антоха кинулся обниматься , - вот это да!!!!
- А ты как давно вернулся? - спросил я
- Да уже 7 лет как, - ответил Маркин, - приехал с флота и сразу женился.
- А это кто? - показал я на мальчика, который явно застеснялся такой большой толпы
- А это Димка, наш сын - объяснила Прокопьева, - Димка, ну чего стоишь, раздевайся.
- Кажется ещё чуть-чуть, и я перестану понимать происходящее - выпалила офигевшая Новикова, - мы хоть с Анькой и созванивались иногда, но то что она с Антохой, я даже не знала!
- Да уж, - поддержал жену Стас, - Наташка, ну а ты вообще как и с кем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно