82 глава

114 2 0
                                    


Я сразу же набрала Игорю, чтобы сообщить ему радостную новость о предстоящем отдыхе.
- Малыш? Ты чего ещё не спишь? - он сразу взял трубку
- А я с хорошими новостями , - глупо улыбалась я телефону, - мама пригласила всю вашу компашку с семьями на эти выходные к нам на дачу!
- Какую такую компашку? - не понял Игорь
- Ну как, тётю Леру , Станислава Вячеславовича, Антоху твоего с женой, Наталью Борисовну...
- Аааа, прикольно , - протянул Гуцул , - только я-то тут причём?! Там по любому будет Степнов и ....
- Будет, - перебила я, - но если ты приедешь с Антоном в качестве его друга, а не в качестве моего парня, то он ничего не скажет. В конце концов Антона ведь не должны волновать ваши терки ?

- Неее, солнышко, я пас...
- Ну милый!!! Ну пожалуйста!!! Мама не разрешит мне остаться одной дома, потому что все поедут с детьми и.... папа поймёт, что если я останусь, то приведу тебя домой... а так, он не будет переживать!!! Ну и я без тебя сдохну на этой даче одна! - протарабанила я.
- Ну так Стас же поедет с Сашей, и Антоха с Димкой... развлечетесь!
- На кой фиг мне они без тебя... - я загрустила, и кажется, Гуцул это почувствовал ..
- Ну ладно! Хорошо! Считай что у тебя шикарный дар убеждения ! До завтра , любимая!
- До завтра!! - я сделала несколько «чмоков» в динамик и с улыбкой на лице легла спать...

POV Гуцул:
Утром я позвонил Маркину и попросил поехать на дачу к Степновым с ними. Антоха конечно же согласился и попросил зайти к нему, чтобы поехать на их машине.
Я вышел на улицу и вдохнул по настоящему уже весенний воздух... через неделю начнутся майские праздники, вокруг распускаются одуванчики.

Впервые мне стало грустно, потому что в майские праздники школа не работает, а значит встречаться с Викулей так часто, как мы привыкли не получится...
По привычке я подошёл к старому дому Маркина, где он жил с родителями, когда учился в школе, до отъезда в мореходку. «Тьфу ты блин» - подумал я и развернулся в противоположную сторону, как тут мне просигналила машина.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя