- Да, Анька, Лерка сегодня сказала утром, что Нютка приезжает! И просила с ней приехать!
- Здоооорово!!! - вопила Анька.
- Леееен, - состроил хитрый взгляд Гуцул, доставая из холодильника запотевшую бутылочку вискаря, - может накатим по одной?
- Ой, да тебе лишь бы накатить! - съязвила Прокопьева.
- Ну... - я оглянулась, чтобы убедиться, что в поле зрения нет Вити, - давай наливай!- Викуля, иди сюда скорее! - позвал мою дочь Гуцул
- Ты чего удумал?! Вику поить? - выпучила я глаза.
- Да ну я ж чуть-чуть, - усмехнулся он
Содержимое бутылки разлилось по 4 стаканам. - Мам, точно можно? - с опаской посмотрела на меня дочь - Если только за вас и за ваше счастье, - улыбнулась я.
- Да, за вашу любовь и до дна!!! - проверещала Прокопьева.Нашу «задушевную пьянку» прервала сигнализация машины у ворот. Мы с Прокопьевой ринулись открывать.
- Леееерка! - кинулась я в объятия к недавно объявившийся подруге
- А у нас для вас сюрприз, - улыбнулась Лера, и я замерла.
Из машины вышла моя одноклассница Нюта Морозова, Степан Белута из параллельного класса и девушка лет 14-15.
- Ленка, Анька!!!! - воскликнула Нюта и принялась нас обнимать и расцеловывать, - как я рада!!!!
- Нютка!!!! - хором кричали мы.- Ну пойдём скорее в дом, расскажешь как у вас дела!!! - верещала Аня.
- Хорошо, хорошо, девчонки , - ответила шокированная Нюта.
- Степ, - обратилась я к белуте, - будь другом, иди мужикам помоги с шашлыками - я указала на возившихся с мясом Витю и Маркина.
- Есть сэр! - отдал «честь» Белута, и направился в сторону наших мужчин .
Мы прошли в дом.- О, Гуцул ! А ты чего не с мужиками ? - заметила Нюта, войдя в дом
- Привет, Анечка - ответил он, - да мне там лучше не отсвечивать, я вон , - он указал на гору салатов , - тут помогаю.
- Нютка, да потом ты с ним разберёшься !!! Ты нам расскажи как ты вообще!!! - не унималась Прокопьева.
- Нууу.... - нюта явно была растеряна
- Тебе подлить для храбрости? - опять с хитрецой спросил Гуцул, ставя перед Нюткой стакан для виски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно