- А, наливай! - приободрилась она .
Сделав глоток вискарика, Нюта начала свой рассказ:
- Ой, ребят, я так давно вас не видела! На самом деле так многое есть что рассказать! В общем, последняя наша с вами встреча, как я понимаю, на выпускном была... - она выдержала паузу, и все закивали, - помните наверно, за Степкой тогда полиция пришла... ну, за то что он детдомовских избил... ну вот, папа тогда поднял старые связи, и пока дело немного замялось, предложил нам со Степкой к Октябрине в штаты поехать...- Нифига себе! - восторгалась Новикова, - значит вы все это время скрывались?
- Ну не совсем, - продолжила Нюта, - папа нам задним числом американское гражданство оформил, а потом... потом я забеременела, и мы расписались... на свадьбе только Октябрина с мужем были.
- Круто, Нютка! - я подняла палец вверх, - ну а дочке вашей сколько?
- Ну вот, 15 летом будет. Но мы ее с 6 лет в школу отдали, сейчас как раз думаем , в какую школу перевести, она в 9 класс ходит, но программа в америке совсем другая... - Нюта пожала плечами .
- Так а чего думать, - вставил Комаров, - давай к нам ее, в наш класс!
- В какой ещё «наш»? - Морозова напрягла брови.
- Аааа, так ты ещё не знаешь! - улыбался Комаров, - я работаю преподавателем по вокалу в нашей родной 345-ой, а Гуцул вон, - он кивнул в его сторону, - физруком! Ленкины дети и наша с Лериком дочка в одном классе учатся, 9 «Б»! А ещё, я их классный руководитель теперь . Рассказова, ну то есть в прошлом Денисова, уволилась.
- Ниче себе !!! - обалдела Нюта, - а директор- то кто?
- Шрек конечно! - вставил Гуцул, - а завуч твоя мама ! Неужели не рассказывала?
- Ой нет, - Нюта покраснела, - мы так редко созванивались, все таки роуминг...
- Ну вот, даже и не парься! - продолжал Комаров, - я словечко ему замолвю!
Кстати, - он повернулся к дочке Нюты и Степы, - а тебя как зовут?
- Лиза, - скромно ответила девушка
- Ну а меня Станислав Вячеславович для школы и просто Стас для компании ! Виски ??
- Стас !!! - снова ошарашилась Нюта
- Да ладно, Нют - вставил снова Гуцул, - сегодня все отдыхают, даже Ленкина дочка! - он указал на Вику с бокалом в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно