44 глава

194 23 13
                                    

"Хотелось бы мне стать птицей и улететь к вам. Прости, что меня никогда не было рядом, Хирузен даёт ложную информацию о твоём уходе не только старейшинам, но и Фугаку, в крайнем случае, чтобы защитить тебя.
Но почему ты попросила его не рассказывать мне о вашем местоположении? Скажи мне. Я не виню тебя, знаю лишь, что письма мои доходят до тебя, и хотя бы это немного греет мое сердце. И я знаю, что ты воспитаешь нашу дочь на отлично. Представляю, твои темные волосы, заплетенные в пучок, черные уставшие глаза, ох сколько ты пережила, а сейчас у тебя еще беременность, ты читаешь мои письма с сожалением, что меня нет рядом.
Но ты должна жить.
Грядут темные времена не только в клане Учиха, но и в мире шиноби. Но, я знаю, ты переживёшь это, тебе поможет наша бусинка, прошу лишь назвать её так, как я хотел. Ей это имя поможет, и она узнает его историю и значение, и поймёт свой истинный путь.

Кантоку Учиха"

"Если сейчас вспомнить это письмо, которое он так и не отправил Микуре после своей смерти, то тут могу сказать, Изанами заслужила получить его. После этапа обязательно отдам последние его два письма, которые он так и не успел отослать своей жене. Я давал всегда ложную информацию всем, где находится Микура, что бы никто не мог её найти и до этого момента биографию её и родителей Микуры. Но знаю лишь я истину и обязательно ей должен рассказать и подтолкнуть к истине, к которой она должна будет прийти сама." - подумал хокаге, вспоминая о письме, которое прочитал после смерти Кантоку.


— Господин хокаге, - рядом с другого бока от старика появился парень. — Помните, месяц назад вы отправляли одну куноичи в деревню Облака? Так вот она вернулась.

— Хм, скажи ей, что после этапа жду её в резентации, - проговорил Хирузен и шиноби Листа исчез.

— Вы говорите о ней? - спросила Анко. — Она вернулась спустя месяц с деревни Облака.

— Надеюсь, что переговоры с райкаге прошли не зря, - вздохнул хокаге, зная какие бывают буйные все райкаге и причем ему уже доводилось видеться с ними. Все вызывают не очень приятные мнения. — А сейчас бой между обоих кланов Хьюга.

Все перевели внимание на Хинату и Неджи, те стояли и смотрели на друг друга, явно Хината не хотела драться против своего же соклановца, но борьба и есть борьба.

— Как думаешь кто победит? - спросила Отамори.

— Это я должна была спросить у тебя, - пробубнила Изанами, косо посмотрев на напарницу.

— Неджи, - подал голос парень в зеленом костюме. — Он единственный с кем бы я не хотел сражаться, - Изанами отошла от перил и посмотрела на Ли. — Он является гением.

Отамори смотрела на тех двоих и прикусила губу, тесно она не общалась не с Хинатой, не с Неджи, так как живёт в поместье не так давно, а тренировалась она лишь с Хиаши или со своей командой. Со сверстниками еще не доходило времени.

— Никогда бы не подумал, что буду сражаться с вами, Хината, - проговорил Неджи, в спокойной стойке. Отамори сглотнула, думая о том, что девочке лучше сдаться так как даже Ота знала насколько силён парень. Даже она слаба перед ним.

— Я тоже, братик, - проговорила тихо Хината, Изанами нахмурилась.

И тут рядом с ними послышался голос Наруто:
— Что? Они брат и сестра?!

Отамори повернулась к пареньку и встретилась со взглядом Какаши:
— Они являются двоюродными братом и сестрой, так как у Хиаши-сенсея был брат, который родился на минуту позже. Будь Хиаши рожден чуть позже, он бы не был в главной ветви. Хината является из главной, а Неджи из побочной. Насколько мне известно, пока я находилась в поместье клана, главная и побочная сейчас не очень ладят и думаю, Неджи не будет сдерживаться, о Хинате и речи нет.

— А ты из какой? – спросил Ли.

— Я из главной, - вздохнула Отамори, поворачиваясь на тех, кто должен сражаться друг против друга. — Что бы сохранить чистую кровь главной ветви, они выходят замуж среди друг друга, как и побочная.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя