Финн проснулся опять,как всегда первый,уже на следующий день. Он сидел и смотрел в стену,думая,что будет дальше в их с Джеком отношениях,и к нему пришла идея,он быстро набрал номер матери и ждал когда та возьмёт трубку.— Алло? Мам?.
— Милый? Да,ты что-то хотел?
— Ты не занята?
— Нет,сынок,говори
— В общем...я...я бы хотел переехать,с...Джеком.
— Зачем тебе переезжать? С Джеком? Вы что...
— Да,мам,мы вместе.
— О...милый...я так рада за вас,но...зачем вам переезжать? Вы ведь даже не совершеннолетние.
— Я знаю мам но...но...я люблю его,и хочу жить с ним и только,что бы просыпаться утром,и видеть только его,гулять только с ним,засыпать только рядом с ним.— по ту сторону трубки послышались всхлипы, кажется женщина еле сдерживала слезы.— Хорошо сынок...но только, дождитесь моего приезда,там все обсудим,и нужно поговорить с Миссис Грейзер...
— Не волнуйся мам,мы поговорим с ней, спасибо.
— Я люблю тебя, милый
— И я тебя,мам.— Финн улыбнулся и положил трубку, обернулся от окноу которого отстоял и заметил Джека,что кажется был счастлив.— Мы уедем? Правда?.— он подошёл к старшему и обнял.— Конечно, Принцесса.
— Но...если моя мать будет против,и вообще... справимся ли мы?
— Ну конечно справимся,и даже если твоя мать не разрешит,мы все ровно уедем,вот увидишь,она будет счастлива за нас.— Финн погладил Джека по голове,и поцеловал в макушку.— Мама приедет завтра,а сегодня нужно поговорить с твоей.— младший отстранился от старшего и нервно сглатнул.— Давай,ты должен позвонить ей.— Финн протянул телефон Джеку,и тот дрожащей рукой,взял его,набрал номер матери и пошли гудки.— Эм... мам?
— Да,Джек? Что-то случилось?
— Нет.. просто...ну,ты можешь придти к Финну... нужно поговорить.
— Да, конечно,а что случилось?
— Тут все расскажем,пока мам.— Джек положил трубку,сел на диван,Финн сел рядом и приобнял младшего за плече,они сидели так ещё минуту,пока в дверь не позвонили. Финн встал и подошёл к двери, открыл ее и на пороге стояла высокая женщина с короткими каштановыми кудрями и голубыми глазами,но главное...что рядом стояла мать Финна.— Мам? А ты что тут делаешь?.— Финн удивился и даже не поздаровался с Миссис Грейзер.— Когда ты мне позвонил,я уже ехала домой,хотела сделать сюрприз,но...ты его сделал для меня,и...я все уже рассказала Миссис Грейзер.— женщины посмотрели друг на друга и кивнули,вошли в дом и направились в гостиную где и сидел напуганный Джек,он увидел ещё и Миссис Вулфард,но ничего не сказал.— Джек,я все знаю и...— Финн сел у младшего,и Миссис Грейзер продолжила.— Я рада за вас,и если вы хотите жить вместе,то я не против, только,будьте осторожны,я прошу вас...— Джек широко улыбнулся и вскочив с места обнял мать,Финн и его мать улыбнулись,посмотрев друг на друга.
Джек ушел домой,решив что лучше пока,поспать отдельно ну и вещи собрать. Они решили уехать в небольшой городок у Нью Йорка,что бы не уезжать слишком далеко от родителей,а когда станут старше,уедут в прекрасную Канаду,Ванкувер,почему нет? Ну а кто не любит Канаду. Через три дня они начнут жить сами,одни,и у них однозначно,все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный дождь
FanficФинн Вулфард и Джек Грейзер лучшие друзья, абсолютно разные, но ведь, противоположности притягиваются Что-то в их дружбе изменилось.