Тот день, когда я полюбил

1.8K 23 1
                                    

Автор: _Sumho_

Аннотация:

Нет более удивительной валюты, чем тело. Она так драгоценна, но в тоже время нет ничего более обесцененного.

Отзыв благодарного читателя: 

Любовь – это не вещь, которой можно легко разбрасываться.

В любых отношениях, когда один из партнеров не ценит другого и его неуёмное желание вертит им на 360 градусов в поисках новых ощущений, всегда образуется огромная трещина. А когда влюблённый человек понимает, что чувства не взаимны и любовь была предана, то его разочарование за считанные мгновения превратит прекрасный сосуд любви в бутылочные осколки.

Главному герою, по всем традициям жанра, впасть бы в депрессию, замкнуться в своём мирке, страдать, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но он оказывается на редкость сильным и поступает наоборот.

Пережив первый шок от предательства, собирает мусор былых чувств, и выбрасывает их на помойку прошлого. Неудержимый вихрь событий сразу подхватывает его и несёт на огромной скорости вперёд. Вперёд к неожиданному счастью и настоящей любви.

Эта история любви дарит читателю море позитива, читается на одном дыхании и оставляет после себя тёплые позитивные эмоции.

Благодарим автора за прекрасное произведение и с радостью добавляем в нашу коллекцию лучшего.

С уважением kaZINAka01



Лучшее в жанре ЛГБТ на Wattpad. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя