°×16 ноября. 2038 год. 07:02.×°
Поздняя осень в Детройте всегда дождливая. И эта не исключение. Прошло около полторы недели с закрепления президентом Уорреном прав для андроидов. Все было как у людей. Они могли делать и заниматься всем тем, как и люди. Исключением стало питание. Старые модели, разработанные до революции, не могли питаться. Но, новоразработанные модели стали полностью людьми, если не считать тириума.
"Будильник--враг человечества." Именно эти слова были у нашей героини в мыслях, как только она проснулась.
Проснувшись от противного звука будильника, Даянна грустно поправила волосы, и прикинув в уме сегодняшний день, почувствовала бабочек в животе. Они порхали, и девушка встала с кровати с волнением, как к ней отнесутся в полиции. Хрупкая девушка хочет работать детективов? Смешно.
Полежав пару минут, она наконец встала. Умылась, приготовила завтрак, поела. И, переломный момент. Что же надеть?🤔
Подумав над этим, девушка остановилась на тёмной джинсовке, белом худи с капюшоном, чёрных джинсах, и вансах . Лёгкий макияж, хвостик, и, девушка хватая на ходу рюкзак,выбегает из дома.
×°8:37. Департамент Полиции Детройта. °×
Забежав в здание, девушка предъявила пропуск и забежала в кабинет Капитана Фаулера.
-Здравствуйте, Саманта Фишер. Извините за опоздание, машина.. Эм.. Не заводилась...--девушка на ходу придумывала оправдания.
-Капитан Фаулер. Ничего страшного, мисс, бывает. Дело в том что...ваш напарник, андроид RK800, до сих пор не явился на работу. Может вы..
-Поняла. Конечно, я съезжу за ним.
Выйдя из кабинета, девушка столкнулась лицом к лицу с каким-то парнем.
-блять, смотри куда прёшь, псина! - девушка встала с пола и посмотрела на парня. Шрам на лице, кожаная куртка, мятая майка. М-да, сразу видно, холостяк.
-надо смотреть куда прёшь, шлюха, прежде чем открывать двери! - парень схватил её за ворот и поднял над землёй. - ты ответишь за свои слова, мразь! - разжал пальцы и ухмыльнулся, увидев падение девушки.Не успел он отвернуться, как лежал на полу. М-да...драка полицейских, не лучше зрелище. Особенно парня и девушки. Спустя некоторое время Лейтенанту Андерсену и нескольким полицейским удалось их разьеденить. Из носа девушки лилась кровь, рука предательски болела, а на щеке красовалась маленькая царапина.
Послушав выговор от Фаулера по типу: "ай-яй-яй в первый день уже драться, так нельзя!" девушка замазала тоналкой следы бойни и поехала у новому напарнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
освобождённые души. Detroit: Become Human
Fiksi PenggemarКоннор думает что все люди без чувственные создания, способные лишь на убийство и зло тем, кто не как они.