⁃ Мясо готово ! - грозный голос Степнова раздался где-то рядом..... - Лена??? Что это ещё за номер ???POV Лена:
Я развернулась к Вите, и увидела, что его взгляд снова наполняется яростью...
- Я спросил, что это значит? - переходил он на крик, - ты покрываешь половые Контакты нашей дочки с этим упырем? Слышишь ты, щенок! - он опять кинулся и схватил Гуцула за шиворот
- Ээээ , брейк - оттащив Витю от Гуцула, сказал забежавший в дом Белута, - ну че опять происходит???
- Белута , а ты не в курсе ? - кричал Витя, - так я тебя щас просвящу! Моя дочь спуталась с этим упырем, а Лена , добрая душа, средствами контрацепции их снабжает !!!
- А в чем проблема ? - не понял Степа, - я лично сам Лизе их в сумку кладу, вы ж знаете Виктор Михалыч , какой щас возраст...
- Степан!!!! - гневался муж, - твоя Лиза наверно с нормальными мальчиками встречается! С ровесниками!!! А этот , Казанова....
- Че ты сказал?? - тут уже Гуцул не выдержал и сам кинулся на Витю, схватив за ворот футболки , - не охуел ли ты постоянно грязь на меня лить, а? Я не боюсь тебя, урод , понял???
- Ну ты сам напросился.... - Витя сжал кулаки..
- Ээээ, хватит , народ! - вмешался Стас, - Виктор Михалыч, остыньте ! Гуцул , ну ты то куда !
- А почему я должен слушать грязь о себе от этого придурка??? - возмущался Гуцул, - сколько уже можно ! Вы говорите что я бабник , и сплю со всеми, так приведите доказательства, Виктор Михалыч!!! Или вы опять как баба сплетни собираете???
- Ну ты кретин....
- Что стоишь то?? Давай, бей! Чего только ты этим добьёшься ?! Я Вику люблю, любил и любить буду! А вы....
- Подонок, - разжал Степнов кулаки, - запомни, здесь я слежу за тобой... Рассерженный Витя вышел на кухню и выпил залпом около пол бутылки виски, ударив при этом по столу кулаком.
- Вот надо тебе было сейчас ! Сказала же! - обиженно сказала я Гуцулу
- Ну, извини, Кулемина , - он пожал плечами - я не виноват, что он неуравновешенный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно