Мерзлое утро чувствовалось даже сквозь не заделанные щели деревянных окон. Прохлада остро била по голым ногам, но желания искать тапки в кромешной темноте совсем не было. Вова присел на край кровати, лениво протирая заспанные глаза. Дневной сон не лучшая идея, если ты не хочешь ощутить полноценный прилив бодрости в чертовы четыре часа утра. Владимир неохотно встал, и, достав из прикроватного комода пачку сигарет с дежурной зажигалкой, вальяжно направился к заледеневшей лоджии. Студёный воздух пронзил все тело, несмотря на накинутую на футболку флисовую кофту. Возможно, штаны тоже следовало бы надеть...
Покрытая коркой льда железная перила медленно таяла под нежной кожей, немеющей с каждой секундой все сильнее. Январская метель нещадно атаковала Вову, посылая крупные хлопья прямо под его и без того замерзшие ноги. Если бы он и мог что-то отстудить, то он бы уже давным-давно это сделал. Уличный фонарь, едва освещающий четвертый этаж, ( но никак не девятый), слышно хрипел и гас каждые пятнадцать минут, будто не мог дотерпеть до своих положенных пяти часов утра. Город спал, но чувство умиротворения так и не наступало. Возможно, это было связано не с серым горизонтом, ведь даже особо придирчивый Владимир мог уловить эти тонкие нотки уюта в зимней тишине Российских улиц.
Когда неменее переросло в ощутимое покалывание, дрожащие руки потянулись в карманы за заветной коробочкой. Сухие губы ловко обхватили дымящуюся сигарету, а руки все так же сжимали единственный на данный момент источник тепла. Не только физического.
Вова облокотился на перилу теперь уже локтями, задумчиво всматриваясь в однотипные виды. " Неужели единственная вещь способная согреть меня, это ровно та же вещь что однажды меня убьет?". Двоякая фраза. Применима буквально ко всему. Забавно, что Семенюк услышал ее от того, к кому подставлял ее больше всего.
Тепло пришло оттуда, откуда его не ждали. Точнее, даже не представляли, что оно может там быть. А ещё точнее, даже не думали. Мало кто захочет разбавить одинокие будни типичного "новичка" в классе неожиданным вниманием. Хотя, Владимир уже год не был новичком, но ощущал себя именно так, и как оказалось, не он один. И мало кто поверит в серьезность уж слишком благих и, как казалось, "бесполезных" намерений, но как видно, исключения случаются.Первое время Вову это жутко бесило:
1. Взгляды, когда человек знает, что ты знаешь, что он смотрит.
2. Неловкие (нарочные) толчки и прочие касания, сопровождаемые пунктом номер один.
3. Локальные шутки, бывающие временами обидными, будто вы знакомы уже кучу лет и можете позволить себе такую "близость".
Однако со временем он и сам нашел что-то в этом ироничном поведении, и решился пойти на уступки. Так, шаг за шагом, ледяное сердце юного мальчишки таяло, впуская в свой ограниченный мир ещё одну необычную для себя персону, местами, слишком активную, неугомонную и просто странную...
Вова не привык к этому. Не привык, что люди могут спрашивать как у тебя дела просто так. Интересоваться здоровьем или рассказывать что-то из жизни. Но да, ему определенно нравилось это. Со временем, проведенным за не одной бутылочкой дешёвого "Гаража", украденного из круглосуточно работающего ларька; обсуждений фильмов, сериалов и игр, а так же за одной партой на уроке наискучнейшей географии, он уже не боялся писать первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющее воспоминание
Fanfiction- Неужели единственная вещь, способная согреть меня, однажды меня убьет.