- Это точно! - не мог не согласиться я, - все испытания, что выпали мне на мою жизнь я отныне вспоминаю с улыбкой, потому что в итоге я встретил тебя...
- Ну почему ты у меня такое чудо??? - Вика снова потянулась к моим губам, - я самая счастливая на свете....
Этот поцелуй был таким нежным и неспешным.... да, я тоже самый счастливый на свете, когда она рядом...!
- Родная, я тоже самый счастливый на свете - отрываясь от поцелуя, сказал я, - я с самого начала знал, что ты моя судьба, ещё когда ты только на первом уроке представилась...
- Вот прям таки с первого взгляда? - ехидно улыбнулась Вика
- Может звучит и глупо, но да, - улыбнулся я в ответ
- А я тоже как тебя увидела, поняла что это любовь. Точнее, я никогда раньше не любила, но меня начало беспокоить, что я все уроки как на иголках сидела и только о тебе и думала... а ещё мне было страшно узнать, если бы ты был женат...
- Забавно, - улыбнулся я, - я тоже боялся , что ты сочтешь меня за старпера и у нас вообще ничего не будет.- Ты рассказал своей маме о нас? - вдруг поинтересовалась Вика
- А ей не надо было рассказывать, она сразу все поняла по моему виду. Но, я ещё не говорил ей кто ты, она просто знает, что я встречаюсь с самой лучшей девушкой на земле.Я снова притянулся к ее губам и подарил любимой свой нежный и искренний поцелуй... мои руки гладили ее по спине, а ее путались в моих волосах... наш поцелуй становился все более страстным, а руки уже освободили верхние части тела от лишней одежды.. мои поцелуи покрывали ее шею, ключицы, грудь...
- Я...тебя...люблю - тяжело дыша, прошептала мне любимая, и я снова накрыл ее губы страстным поцелуем.
Эта близость между нами была какой-то волшебной. Одинокий прудик, заросший камышами, блики луны, отражавшиеся в нем, шуршание травы, и мы... только я и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно