98 глава

107 1 0
                                    


- Музыка, - ответила я, - а у тебя какой класс?
- Сейчас окно, - улыбнулся он, - поиграть хочешь?
- Ага, сто лет что-то тренировок не было.
- Ну давай, пасуй !

Я бросила ему мяч, и из рук Игоря он чётко полетел в корзину.
Прозвенел звонок на урок, но уходить я явно не собиралась. Убрав волосы с лица, я запрыгнула на козла и сняла кофту .

- Чего не идёшь, звонок же был? Наташка не любит, когда к ней опаздывают - отметил Игорь.
- А как этот козел на прочность? - стрельнула я ему глазками так , что он раскраснелся от неожиданности...

POV Гуцул:
Чертова соблазнительница... ведь знает, что от ее этого хитрого взгляда я с ума схожу...
- Да нормальный вроде козел, в том году привезли - сделал я вид, что не понял о чем она .
- Иди сюда, - Вика притянула меня к себе вплотную за воротник спортивной кофты.
- Степнова, иди на урок, а ? - попытался я удержать себя в руках...
- Ага, сейчас пойду... только после вот этого... - она нежно коснулась своими губками моих , и провела по ним языком.

Земля снова начала уходить у меня из ног. Я жадно впился в ее губы своими. Наш поцелуй был полон страсти, как будто близости между нами не было вечность...
- Ты издеваешься, - бормотал я себе под нос, приподнимая ее майку
- Ага, - ее руки также стянули с меня спортивную кофту и она полетела на пол...

Стены зала, как мне казалось, наполнились напряжением и даже в этом огромном пространстве становилось так тяжело дышать.. мне казалось, что от моего тела исходит такой жар, что можно обжечься. Ее руки устремились на мою талию и футболка также улетела на пол.
- Безумие какое-то, - еле выдавил я из себя слова, продолжая покрывать поцелуями шею любимой и спускаясь на ее плечи...
- Я тебя хочу , - шепотом сказала Вика мне на ушко и меня словно шарахнуло током во все 220 .

Мои руки уже смело развязывали шнурок на ее спортивных штанах, и вот они тоже устремляются на пол.. я переместил свои поцелуи на грудь Вики, гладя руками ее по внутренней стороне бёдер, на что она ответила сладким протяжным стоном.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя