99 глава

124 1 6
                                    


- Тише, малыш.. вдруг ещё кто услышит, - сказал я и приложил палец к ее губам.

POV Вика:
От этих его слов я завелась только ещё сильнее. Комок желания внизу живота становился уже таким огромным, что мне казалось я умру прям тут, на этом несчастном козле, измученная сладкой пыткой.
- Пожалуйста, ну хватит, я больше не могуууу - жалобно протянула я.

Игорь прижал меня к себе ещё сильнее, и чуть приподнял за ягодицы над козлом. И вот он, тот сладкий момент, которого я так ждала.... я только впилась что есть мочи в его губы и никак не могла сдержать стонов . Наверное, это было слышно на всю школу, но мне было плевать, да и сам Игорь не соблюдал гробовой тишины.
- Мммм, - протянул он, закрыв глаза , - моя родная...
Мне казалось, я уже на грани потери сознания от удовольствия. К финалу мы пришли одновременно .... тяжело дыша, я обвила его шею руками и положила голову на плечо.
- Моя безумная девчонка, - улыбнулся он мне и чмокнул в носик, - а вот теперь надо бы на урок собираться!
- Так не хочется... - протянула я , - как я хочу вот так всегда, каждую минуту чтобы ты был рядом...
- А так и будет, - Игорь снова расплылся в улыбке, - только ты школу закончишь, и сразу будем вместе жить. А сейчас собирайся лучше на урок, пока нас опять кто- нибудь не застукал.

Я нехотя слезла с козла и собрала свои разбросанные по полу вещи. Одевшись, я ещё раз поцеловала его и направилась к дверям.
- Я зайду на следующей перемене, - улыбнулась я любимому и закрыла дверь в спортзал.

Я поднялась на 3 этаж, и переведя дыхание, открыла дверь .
⁃ Можно? - робко спросила я
⁃ Степнова, звонок был 20 минут назад! - строго сказала Наталья Борисовна, - я уже поставила тебе энку! Ну заходи, раз пришла.
⁃ Извините, - тихо сказала я и села на свободное место рядом с новенькой рыжей девочкой. ⁃ Тебя как зовут? - спросила она
⁃ Вика, а тебя?
⁃ А меня Аня. Это ты тут на гитаре играешь? - поинтересовалась новенькая
⁃ Ну да, играю иногда... - задумчиво сказала я, - моя мама музыкант, вот , научила немного.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя