Глава 8. Птичка в клетке

6.5K 507 119
                                    

Посреди комнаты, тускло освещенной переливающимся зеленым светом кристаллами, находилась клетка. Прутья решетки были покрыты ржавчиной, но несмотря на это, она была прочной. Это был зачарованный металл, его прочность была усилена десятикратно. Адепт вряд-ли смог бы из нее выбраться.

Главный герой действительно не знал, кто может прийти ему на помощь, ведь на данный момент никаких друзей и товарищей у него нет. Да и кроме двух старейшин никто не сможет узнать, где он находится. Возможно, старейшина пика Огненной Птицы мог бы его вытащить из этой западни. Он славился свои чувством справедливости и честным характером. Только вряд-ли он станет рисковать своей жизнью ради безымянного адепта.

Лю Вейшэн склонил голову. Ещё в прошлой жизни он уяснил один немаловажный урок — надеяться нужно только на себя. Потому что никто не придет на помощь. Никто и никогда. «Кто нужен этому духу?» — главный герой не знал, что это за монстр. Он не мог узнать и то, как он здесь оказался, но точно знал, что изменение событий — его рук дело.

По углам комнаты тени начали сгущаться, оставляя единственный островок света. Зелёное свечение выглядело зловеще, а гигантская клетка создавала ещё более мрачный настрой. Кто-то начал завывать — это было протяжное пение, которое идёт в сопровождении какого-нибудь ритуала. Эта традиция появилась от демонов, которые пришли в этот мир сквозь разлом пространства. Пели, обычно, только в том случае, когда в ритуале присутствует жертвоприношение. Лю Вейшэн скривился и начал потихоньку залечивать раны. Однако, как только это происходило, из тени вылетала игла, которая оставляла новую рану. Ему не давали и шанса освободиться.

Послышался скрип, будто где-то сзади открываются гигантские массивные двери. Быстрые, но осторожные шаги были слышны прямо позади главного героя. Лю Вейшэн хотел повернуться, чтобы глянуть на входящего, но раны дали о себе знать. Сцепив зубы и нахмурившись, тот неподвижно сидел. Звук резко замер в нескольких шагах от адепта. Вероятно, вошедший заметил раненого человека. Лю Вейшэн ждал, когда же тот развернется и уйдет. Но ничего не происходило.

Главный герой не видел, кто это был, и даже если догадывался, то всеми силами отвергал свои догадки. Это был небезызвестный старейшина пика Снежного Лотоса собственной персоной. Побитый как собака и растрепанный, он смотрел на не менее раненого ученика. Его раны были глубокими, даже стоя не так и близко, он чувствовал густой запах крови.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя