Пока Шафэй кричала Тине, взгляд И Донму стал холодным. Его быстрое тело, неожиданно высвободило невероятную силу. Казалось, что за одно мгновение парень высвободил всю скорость и силу, которыми обладал.
Его кинжал соединился с телом. Небо будто разорвалось, а материя пространства стала более плотной. Затем кинжал вот-вот должен был вонзиться в грудь Шафэй.
Но когда Шафэй заметила, как кинжал приближается к её груди, она с презрением засмеялась. Она сделала молниеносное движение рукой и схватила кинжал, а после сказала:
— Ты используешь смертельный удар и хотел меня обмануть!
В следующую секунду, когда Шафэй решила посильней сдавить кинжал, у неё изменилось лицо. Она ошиблась. Тот кинжал, который она будто бы схватила, не был настоящей угрозой, он был лишь тенью.
Как только женщина это поняла, прямо за ней появилось лицо И Донму, на котором не было никакого выражения. Взмахнув своим настоящим кинжалом, он вонзил его в спину противнице.
Глядя на это, Фан Юаньюань стала ещё более взволнованной. Она даже не знала что сказать, но зато Хун Ляньшунь выкрикнул:
— Донму, прекрасная работа!
— Позволить себе отвлечься находясь рядом с убийцей — это смертельные проступок, — сказал Чжао Минцзэ.
Из появившейся раны, по спине Шафэй потекла кровь. Однако И Донму не казался счастливым. Похоже, его кинжал застрял в спине Шура, возможно, он зацепился за кость или что-то другое.
Хотя парень пытался его достать, но у него не получалось.
Шафэй уже взмахнула своим оружием, поэтому И Донму понимал, что ему нужно оставить свой кинжал и бежать.
Шура повернулась, казалось, что она совершенно не обращала внимание на кинжал, торчащий в спине. А затем она сказала И Донму:
— Я недооценила тебя, никчёмный человек! Ты можешь гордиться тем, что смог нанести мне повреждение!
После этих слов, от тела Шафэй начала исходить ужасная сила. Она нанесла удар в сторону парня, но теперь её скорость стала намного выше, чем была.
— Нет. Похоже, что эта женщина Шура уже супер Полубог. Хотя И Донму действительно сильный, но он должен иметь супер силу, чтобы убить её. Но И Донму еще не достиг такого уровня, поэтому и не смог её сразу убить, — Хан Янь нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
خيال (فانتازيا)Будущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...