Глава 1517. Сила Истории Генов

119 4 0
                                    

Хан Сень не хотел отпускать броню, поэтому, продолжая за неё держаться, упал на землю. В земле появился кратер, от которого поднялся столб пыли.

Стиснув зубы, юноша призвал Гено-Ядро Настоящую Кровь. Он решил попробовать с его помощью получить контроль над бронёй. Однако когда Настоящая Кровь соприкоснулась с бронёй, то ничего не произошло, парень не получил контроль.

Тем временем Тина опять подняла меч и приблизилась к нему. Хан Сень понимал, что он не сможет одновременно охранять броню и сражаться с девочкой. Но также он знал, что если Тина сможет снова облачиться в эту броню, то ему уже вряд ли удастся их разъединить.

Хан Сень снова воспользовался своим щитом, чтобы заблокировать удар, а затем взмахнул Тайа, чтобы девочка отступила.

— Нет смысла её охранять. Броня Бога тебе не принадлежит, — Тина с презрением посмотрела на Хан Сеня и снова начала атаковать.

Шафэй была шокирована. Шура перестала преследовать И Донму и бросилась к Тине, чтобы помочь ей вернуть броню.

К этому времени, И Донму уже был сильно ранен, поэтому он ничем не мог помочь парню. Хотя И Донму и хотел остановить Шафэй, но ему не хватало сил. Всё, что парень сейчас мог сделать — это наблюдать за тем, как Шура от него отдаляется.

У Хан Сеня был щит с золотой надписью и Гено-Ядра Бога. Учитывая это, он смог бы убить Тину, но после того, как к ним присоединилась Шафэй, юноша оказался в беде.

Хотя Хан Сень не боялся, что его убьют, так как у него был щит, но броня никак не хотела сдвигаться с места. Однако он все равно старался не подпускать Тину, хотя из-за этого не мог нормально сражаться.

Ручной щит с золотым словом был от души супер существа-берсерка, однако после мощной атаки, на нём появилась довольно большая трещина. Тем не менее Тина и Шафэй не смогли уничтожить его защиту. Кроме того, щит продолжал восстанавливаться.

Но через мгновение, Тина и Шафэй начали атаковать его с разных сторон, и Хан Сеню стало намного сложнее от них отбиваться. В первую очередь, юноша должен был сосредоточиться на том, чтобы не подпустить к броне Тину.

На его теле начали появляться раны, нанесённые Шафэй, и из них текла кровь.

Бум!

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя