Привет! Меня зовут Настя и мне 19. Раньше я жила в Красноярске а сейчас в Белгороде. Приятного чтения!
Я проснулась от жуткого звона будильника.
Н.-ну ёмаё!-сказала девушка и выключила будильник. Встав с кровати она пошла в ванну чтобы привести себя в порядок. Зайдя в ванну она увидела в зеркале страшного зомби.
Н.-эт чё я?!-скащала она трогая себя.-ну ничего страшного..
*Спустя 15 минут*
Н.-вот так то лучше!-сказал Настя выходя из ванны. Зайдя в комнату она подошла к шкафу и стала выбирать наряд. В итоге она выбрала:Одев платье и белые балетки я взяла рюкзак и одев джинсовку я пошла к универу. Закрыв дверь она посмотрела на время 8:36 и пошла к лифту(пары начинаються в 9:00). Зайдя в него и нажав кнопку 1 этажа она поехала. Лифт остановился на 4 этаже и зашёл симпатичный парень. Он ей показался симпатичным. Лифт закрылся и поехал вниз. Приехав на 1 этаж Настя вышла из него и быстрым шагом вышла из подъезда шагая в стороную универа. Парень шёл заней отставая. Прийдя в универ зайдя в класс она села на своё место и достала свой телефон начала залипать в нём.
*Звонок*
(учитель-у, Андрей-А.)
У.-класс у вас новенький! Заходи!
В класс зашёл парень. Взглянув на него она увидела того самого парня которого видела в лифте.
П.-Привет! Меня зовут Анрей мне 20.
У.-Хорошо Андрей садись на последнюю парту рядом с Настей.
Парень направился к Насте. Когда Андрей сел за партю учитель продолжил пару.
А.-Привет.
Н.-привет.-улыбнувшись сказала она и посмотрела ему в глаза. Она заметила что девочки из её аудитории смотрят на неё пронзающим взглядом. От этого было ей небыло комфортно.
А.-А можешь мне показать школу после урока?
Н.-конечно!-сказала Настя и на этом их диалог закончился.
*После пары*
Собрав вещи Настя подождала его и они пошли на экскурсию по школе. Показав Андрею все кабинеты и этажы они пошли в следующию аудиторию. Оказывается Андрей хороший парень.
А.-давай будем лучшими друзьями?
Н.-давай!-сказала девушка и кивнула.
*После всех пар*
Н.-Пошли ко мне?
А.-го)
Они вместе дошли до их дома и поднявшись на нужный этаж Настя открыла дверь она впустила парня в квартиру и сама зайдя закрыла дверь. Разувшись они пошли на кухню. Настя поставила чайник кипятиться. Залив в кружки кипяток и положив заварки в кружки она далай чай Андрею. Они разговаривали о всём насвете.
Н.-Анрдей..
А.-что?
Н.-ты смотрешь аниме?
А.-конечно!
Н.-тогда пошли смотреть!
А.-го))
Я достала из холодильника вкусняшки и дала Андрею. Мы пошли в мою комнатю. Бросив все вкусняхи на диван я всключила телек и стали выбиратт аниме. Мы решили посмотреть аниме:Ангел Кровопролития.
*Спустя несколько часов*
На часах 22:37 мы закончили смотреть аниме. Я предложила Андрею пойти домой. Он согласился. Мы обулись и поехали на 4 этаж. Я проводила его до квартиры.
А.-Н-насть м-можно тебя обнят-ть?-сказал смущённо парень немного покраснев.
Н.-хорошо.-Парень обнял девушку а девушка в ответ парню. Отстранившись они попращались и разошлись по квартирам.
*ROV Настя*
Когда я пришла домой я закрыла дверь и скотилась по ней на пол и закрыв руками лицо поджав ноги к себе.
*Мысли*
Чёрт!! Я что влюбилась в своего лучшего друга?! Нет нет нет НЕТ!!!!!
*Конец мыслей Насти*
У меня на щеке покатилась слеза от перепада настроения. Я вся красная от смущения в слезах сижу под дверью в квартире. Отлично!
*Конец ROV Насти*
Она разулась зашла в комнату и взяла сменную одежду и пошла в ванную. Приняв душ она переоделась и успокоилась. Зайдя в комнату она расправила постель легла и зашла в ВК. Начала лестать летну. Вдруг она наткнулась на акаунт Андрея. Он был онлайн.Она отправила заявку на его аккаунти поставила пару лайков под его фото. Через несколько минуть Андрей принял её заявку. Он решил ей написать
А.-Привет
Н.-Прив
А.-Чё делаешь?
Н.-Фигнёй страдаю. А ты?
А.-Тоже..
Н.-Ну лан,спокойной ночи!
А.-Спокойной ночи~
Она вышла из ВК поставила будильник положила телефон легла и задумалась. Что если она и Андрей были пара. Какие были бы у них отношения? С этими мыслями она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если я тебя люблю?
Teen FictionЖила девушка по имени Настя она жила в Красноярске и переехала в Белгород чтобы учиться на программиста и встретила Андрея и влюбилась с первого взгляда а дальше всё больше.