глава девятая.

241 10 3
                                    

Три года спустя.

— Финн блядь! Или ты встаёшь или твоя гитара летит с балкона!.— Джек пытался разбудить Финна,взяв его за плечи и хуяря во все стороны,но уже от фразы "гитара полетит с балкона" открыл глаза.— Не трогай гитару!.— кудрявый поднялся и пошел в ванну. Джек вернулся на кухню,положил на тарелку макароны с сыром,он положил их на стол и стал ждать Финна,тот пришел спустя минут пять, поцеловал Джека в щеку и сел есть.— Кстати, завтра София приезжает,пригласим ее в гости?.— Джек неспеша попивал чай и гладил собачку Мисси у себя на коленках.— Конечно,ее не было всего неделю,но я уже соскучился по ней.— Финн улыбнулся и поправил кудряшки.
За три года кажется изменился только Финн,он стал чуть выше,его скулы ещё более ярко выраженные и кудряшки длиннее, ему так нравилось. А Джек почти не изменился,все такого же маленького роста,глаза такие же большие и красивые,а губы розовые,правда Финн говорит,что теперь губы Джека слаще. Ах,ну и ещё кое что изменилось в Джеке
Фамилия
Теперь он Джек Вулфард.
Их свадьба была скромной но красивой,София как и обещала приехала,и кстати она состоялась спустя всего год,после того как они приехали в Ванкувер. Она была у озера в лесу,
Поставили стулья,алтарь в голубых розах и белую дорожку к нему,а пение птиц идеально сочеталось с свадебной музыкой. Миссис Вулфард и Миссис Грейзер уже не сдерживали слез,а когда вышел Джек в белом костюме и пошел к алтарю, прорвало и Софию,что сидела в первом ряду в шикарном красном платье.
Сейчас Финн едет на роботу,у него появилась своя группа "Calpurnia",он довольно часто уезжает на концерты в другие города,но и время с Джеком,проводит много.
И знаете,многие гомофобы,проходя мимо них,говорили что они точно скоро разведутся,думая что это не любовь,но они кажется не знают,что любовь бывает разной и не важно, парень ты который любит девушку,или девушка которая любит девушек,парень что любит парней,это совершенно не важно.
Люди любят,не важно,что этот человек такого же пола, главное что он любит. Любовь ведь прекрасна.
А любовь Финна и Джека,похожа на космос, бесконечный,с множеством звёзд и планет,он огромный,у него нет конца и в этом весь смысл.
Их любовь друг к другу.
Бесконечна.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Серебряный дождь 🎉
Серебряный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя