🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Дратути!!!
Предупреждаю в фф есть ненормальная лексика >:)
и маты(гы),.
Похнали
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤💔Имя:Витолд(Вит.)
💔Возраст:19 лет.
💔Братья(сёстры):Есть брат Ваня(не обращайте внимания на имя, сами поймёте.)
💔Рост:186м.
💔Хобби:Рисование💔Внешность:Худошавый, кажется что по всему телу бинты(на шее, лице, руках и одной ноге.) На лице садины. Темно синие,как море глубокие глаза.
💔Одежда:Чёрные ласинны с белыми полосками по бокам. Тёмно серый худи на несколько размеров больше. Белые носочки и чёрные кросы.
💔Характер:Скрытный, общительный только со своим братом, таинственный,не очень дружелюбный.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
💙Имя:Ваня
💙Возраст:17 лет.
💙Братья(сёстры):Есть брат Вит,который его защищает, а он ему помогает.
💙Рост:178м.
💙Хобби:Пение.💙Внешность:Хрупкое телосложение, есть чёрные крылья. Небесно голубые глаза.
💙Одежда:Чёрные шорты (абибас). Тёмный худи и высокие сапоги.
💙Характер:Мыгкий, молчаливый, скромный, застенчивый, боязливый.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Очень важное примечание.
Так как парни жили в лесу после войны к ним пришёл Рейх весь в крови. Они его приютили и он стал им как отец (Гер знал об этом.)
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Домик в лесу...
PоV АВТОР-Вань ты где?!
-Я в своей КОМНАТЕ!
Так парни орали на весь дом и смеялись.
POV СССР.
Я шёл по незнакомому месту прислушиваясь к каждому шороху.Я никогда сюда не ходил, но подумал"почему бы и нет?".И я услышал смех не далеко от себя.
Я повернулся.
Увидев дом, я знатно удивился.
Подошёл по ближе. Я отчётливо слышал два голоса.Стук*
Через пару минут на порог выходит парень лет 18-ти.Я только хотел что-то сказать, а он закрывает дверь с испугом.
-Вит кто там? - ???
-Тише ты...-шёпотом ответил другой.
-Не пугай меня... -???
-Совок на пороге,а отец совсем скоро придёт. Он не будет в восторге . -???
-Кстати, а куда отец пошёл? -??
-Не знаю. Либо в магаз или же как обычно гулять. -???
-Вит? Чёт я боюсь за нашего веника... -???
За веника?Отдалось в моей голове. Я пытался вспомнить где я это слышал.
-Не парься Вань...Рейх скоро придёт. - Вит
-Рейх...- Ещё раз шёпотом сказал я.
-Чё он там бормочет? - Ваня.
-Он повторил его имя... И походу ушёл... - Вит.
-Он жив! Не может быть!Мне ведь докладывали что рядовой Иван Леринков застрелил его.А теперь у него ещё два города!-кричал про себя союз.
-Странные имена у этих парней. Будто человечиские.
Скорее всего Вит - это Витолд. А Ваня... Он младший? Но почему именно это имя?С такими раздумьями я дошёл до дома, где меня уже ждали дети...
Но я не мог забыть рейха. Я до сих пор его так сильно люблю. Когда мне сказали что его пристрелили я был настолько опустошон внутри, моё сердце было разбито! Но я не подал виду...POV ВИТ.
Так мы сидели в тишине до прихода Рейха.
-Я дома! - Рейх
-Отец! - Ваня.
-Что случилось?-озабоченно посмотрел на нас Рейх.
Я вышел из комнаты.
-К-к нам Совок приходил. - Ваня
Рейх побледнел. Я быстро подбежал к нему и подхватив его посадил на стул.
-Ч-ч-что?... - заикаясь спросил Рейх.
-Сегодня к нам в дверь постучал СССР.-я
-Я надеюсь вы ему не открыли? - Рейх
-Я закрыл дверь перед его лицом... - я
****Продолжение следует****
Немного об именах.
Витолд-правитель леса.
Рейх дал старшему это имя, потому что он постоянно пропадал где-то в лесу и возвращался поздно ночью, из-за чего получал.
Ваня-Ну как вы уже поняли Рейх назвал его в честь того рядового который и в правду пытался убить его но пожалел, сделал выстрел в воздух и помог скрыться в лесу при условии что он никогда не будет высовываться, поэтому Рейху удалось спастись. Ну и это имя ему напоминало о семье Русских.
Ну вот и всё ждите продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два брата, акрабата.(countryhumans). ЗАМОРОЖЕН
FanfictionДве неизвестные страны таились от всех что бы их не присвоили себе. Но в миг всё обрушилось.