7

1.1K 68 8
                                    

-Что это значит?-повторил свой вопрос Шу и пристально смотрел то на Юи, то на Викторию.

Девушка сильно нервничала, сжимая кулаки, она старалась не смотреть на вампира, но куда бы её глаза не смотрели, везде были они-вампиры. Батори сделала шаг назад, после чего побежала в особняк, так ничего и не сказав.

-Какого хрена ты творишь?-крикнул на неё Субару, когда та зацепила его плечом, вбегая в дом.

Красноволосая закрылась в своей комнате и села на кровать, прижав к себе колени и уткнувшись в них носом.

-Юна..где ты?-девушка тихо произносила её имя и тряслась от того, что если все узнают правду, то с ней случиться что-то ужасное.

"А если она не придёт?"-произнеслась мысль в голове Виктории.

-Сестра..приди, молю..

Стук в дверь отвлек девушку от её монолога. Она не привыкла, что кто-то так стучится и не заходит, ожидая ответа, это явно были не братья.

-Да-немного неуверенно ответила Ви и попыталась успокоиться, встав с кровати.

В комнату зашла Юи, она посмотрела на девушку и закрыла дверь.

-Извини за это, я не знаю что на меня нашло.-Сакамаки чуть улыбнулась.

Виктория печальными глазами смотрела на блондинку, а перед её лицом пробегали картинки, где Юна и Юи вместе проводят время.

-Просто..это девушка очень много для меня значит, без неё я бы не говорила сейчас здесь, она спасала меня много раз. Я в долгу перед ней.-Подойдяк Батори, вампирша коснулась до щеки красноволосой.

Виктория пыталась сдержаться, но из её глаз начали капать слезы, девушка всхлипывала, смотряна старую подругу.

-Виктория?- Сакамаки с непониманием смотрела на неё и  хотела уже  убрать руку от щеки, но Батори сжала кисть девушки и не давала отстраниться.

Сама того не ведая, с глаз вампира потекли слезы, точная копия её подруги, которую она любила всем сердцем, не покидала её сознание.

-Прости за слезы-проговорила Виктория, но когда она подняла взгляд на Юи, то увидела как та молча плачет, поглаживая её по щеке.

-Я.. наверное, она была для тебя очень близкой-стараясь как-то начать разговор, Виктория отошла от Юи и вытерла слезы.

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя