Глава 2

45 1 0
                                    

  - Но почему именно я?
  - Тебя выбрали.
  - Но я ведь не давал согласия!
  - Оно нам не требуется.
  - Почему?! - Чонгук начинал злится, его мнения даже не спросили.
  - Слишком много вопросов, мелкий. Идем. - Шуга пошел вперед не обращая внимания на недовольство младшего, а Чонгуку ничего не оставалось кроме как пойти за ним.
  Они шли по тропинке, а деревья по бокам это нее будто раступались, склоняясь перед парнями в поклоне и прикрывая их ветвями от яркого света. Птицы пролетали над небосводом, а трава приятно щекотала ступни. Чон смотрел по сторонам и заметил множество гамаков, но они были единственными кто находился здесь.
  - Почему вокруг столько гамаков?
  - После того как хорошие люди умирают, они оказываются в этом месте. Моя задача как наставника - встретить своего нового ученика, объяснить где он находится, провести ему экскурсию и помочь освоиться. После окончания твоего обучения, я перестану быть твоим наставником, а у тебя появиться свой подопечный смертный. Пока это все что тебе нужно знать.
  - Тогда куда попадают плохие люди?
  - Думаю, ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.
Чонгук задумался и даже не заметил как они приблизились к огромному дубу, чей ствол по ширине был настолько большим, что казалось будто внутрь него можно поместить человек десять. Шуга достал какую-то карту и приложил к стволу. В ту же секунду в нем появились двери, открылись и впустили парней в кабинку лифта. Ангел нажал на кнопку и лифт поехал вверх.
  - У вас есть лифты?
  - А ты ожидал увидеть здесь золотые колесницы и голеньких маленьких ангелов? - усмехнулся Шуга.
Лифт на долю секунды встрехнуло и свет погас. Чонгук подпрыгнул от неожиданности и вжался в угол. Даже после смерти он все еще боится темноты - гребаные лифтеры, так трудно починить этот лифт?! С лета неполадки! - ангел  выругался в трубку телефона и на той стороне провода пообещали сейчас же все починить. Шуга поклялся в случае чего сломать ноги и сказал что у лифтера есть не больше пяти минут. Поразительно, но ангел в данный момент казался больше похожим на демона.
  - Что уставился, в раю тоже есть поломки, стой и жди пока нас вытащат.
Чон лишь кивнул и стоя в углу, начал надеяться что это не затянется на долго. Все что здесь происходит напоминает лишь плохой сон, с раем, ангелом матершиником и  поломаным лифтом. И хоть Шуга сказал что он привыкнет, парень в этом сомневался. Наставник заметил грусть в лице новоиспеченного ученика, и это не удивительно, всем поначалу тяжело. Даже ему самому в начале было трудно, но нужно продолжать идти вперед.
  - Я понимаю, будет трудно, но ты справишься. - Чонгук не ожидал подобных изменений в поведении наставника, но лишь кивнул и продолжил ждать. И все же он возможно не такой уж и плохой, раз решил подбодрить его.
Чонгук. В голове вдруг всплыло это имя. Голос повторился, а Чон вспомнил. Это его имя.
  - Мое имя. - ангел развернулся и на лице читалось удивление, редко кто так быстро вспоминает свое имя. - Меня зовут Чонгук.
Лифт заработал вновь, и они все же доехали до нужного этажа. Двери открылись и в глаза на секунду ударил яркий свет.
  - Идем. Чонгук.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А мне плевать, любовь не скроешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя