Был обычный парижский день. Маринетт сладко посапывала в своей кровати. Тикки тоже лежала на лбу Маринетт. Вдруг прозвенел будильник.
- Мммм.... Можно ещё 5 минут? - сонно спросила девушка.
- Который час? - Тикки с закрытыми глазами спросила девушку.
- О боже! Я опаздываю! - закричала Маринетт.
- Успокойся, сегодня суббота. - ответила Тикки
- Слава Богу! Слушай, чем займёмся сегодня? - спросила Маринетт.
Но вдруг девушку окликнула мама:
- Маринетт, доченька, ты проснулась?
- Да мама, я проснулась. - ответила девушка.
- Мы сегодня с папой уезжаем в командировку, поэтому весь дом мы оставляем на тебя. Только пожалуйста, никаких вечеринок.
- Хорошо,хорошо. Я поняла. А когда вернётесь?
- Может быть через 3-4 недели, может даже через месяц.
- Ну почему вы так долго? - спросила Маринетт.
- Твой папа будет очень серьёзный контракт заключать. Поэтому так долго.
- Ладно, я поняла. - с грустью ответила Мари.
- Ну вот и хорошо, мы будем скучать! - сказала мама.
- И я...
Мама вышла из комнаты и девушка пошла делать ванные процедуры. После того как она помылась и высушила голову, Маринетт одела нежное розовое платье и белые босоножки. Взяла чёрную сумочку и волосы оставила распущенные. Она спустилась вниз и поцеловала своих родителей на прощание, затем вышла на улицу. Она решила сходить в парк, чтобы отдохнуть и осмыслить многие мысли. Но когда она пришла в парк и села на лавочку, к ней присоединилась Аля.- И чего же тут одинокая Мари делает, м? - спросила девушка подругу.
- Аля! Не пугай! - сказала Мари немного испугавшись.
- Я то не пугаю. Ты лучше вот,что скажи: что ты тут делаешь одна? - спросила Аля.
- Ну просто захотелось одной побыть. У меня родители на месяц уезжают в командировку, поэтому я буду одна. - с грустью ответила Маринетт.
- Ты же должна радоваться! Родителей месяц не будет, ты должна устраивать тусу у себя! - сказала Аля.
- Ты не понимаешь! Я не любитель вечеринок! Сколько раз тебе объясняю и снова по новой! - закричала Мари.
- Ладно, прости. Пойду лучше, меня там Нино ждет. - с грустью ответила Аля.
- Ладно, пока! Извини,что накричала... - сказала Маринетт.***
День у девушки не задался. Вечером, когда девушка вернулась домой, родителей не было. На столе была записка и отложенные деньги:
"Доченька, вот тебе 500$ на месяц. Мы не знаем, когда вернёмся, поэтому тебе запасом даём деньги. Целуем, твои мама и папа!".
- Да уж... День сегодня не задался окончательно. - сказала Мари.
- Маринетт не расстраивайся, они же рано или поздно вернуться. - подбадривала свою хозяйку квами.
- Да Тикки, ты права. - ответила Маринетт и отправилась в душ. После ванных процедур она легла на кровать, выключила свет оставив только ночник. Маринетт сидела в телефоне, как вдруг в ее окно постучались.-Хм... Кто это может быть? - с недопониманием спросила девушка.
Она встала с кровати и подошла к окну. Там был Супер-Кот.
- Чего же тебе нужно от меня в час ночи? - с игривой улыбкой спросила Маринетт.
- Я пришёл к моей принцессе. Мне нельзя ее навещать? - с улыбкой ответил Кот.Приветик! Рада,что ты читаешь мою книгу. Буду благодарна, если ты поставишь звёздочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нежных лапках Кота...
Fiksi PenggemarМаринетт и Адриан - обычные подростки, которые учатся в одном классе. Маринетт без ума от Адриана,а Адриан без ума от Леди Баг. Ничего необычного? Нет! Вдруг Маринетт понимает,что влюбляется в Супер Кота. Как можно не влюбится в сильного, флиртующег...