Я стиснула зубы,но слезы непристанно текли из моих глаз.Я все еще стою на коленях,обнимая воздух.В эти секунды в моей памяти стали проигрываться те беззаботные дни моего детства,когда папа с мамой были живы,были всегда со мной.Когда я ходила среди садов и тропинок,когда вдыхала аромат цветов,когда качалась на качелях,когда читала свои любимые книги в королевской библиотеке,когда тянула руку к теплому солнцу,а не к серому небу,когда я могла помогать людям,успокаивать и поддерживать их,когда каждый день был наполнен счастьем...сейчас я могу сказать одно:это все было как во сне.Это не могло быть реальностью,она слишком жестока.Реальность-это не иллюзия.То что я имею сейчас,кто я сейчас и есть моя реальность:я никто и у меня не осталось никого.Я абсолютно одна.И во всем виновна только я.
Треск сучьев.
Я резко обернулась.Вдали,были видны блики фонариков,слышен лай собак.
-Они преследуют меня.Я должна где-то спрятаться.Оставаться здесь я не имею права.Я должна исправить свои ошибки.Я должна бороться до конца.
Я встала с колен и стала бежать прочь,в глубь леса.Лай собак усиливался,они приближались.Я бежала настолько быстро,как могла.С каждым шагом,я выгоняла из своей души мысли прошлого и вселяла в них чувства той реальности которая у меня сейчас.Я понимала,что должна выжить любой ценой,любыми ставками,любыми жертвами.
-Вот она!Скорее,туда!
Послышался мужской голос.Свет фонарей уже немного освещал мне дорогу.Лай собак был уже совсем близко."Я не смогу убежать от собак.Что делать?".
Неожиданно,я почувствовала,что к моей руке кто-то прикоснулся и потощил в свою сторону.
-Я никуда не пойду!Немедленно отпустите меня!-кричала я,безнадежно думав,что меня поймали.
-Тише.Молчи.
Это был человек в черном широком плаще,с капюшоном.Я не смогла разглядеть его лицо,но по голосу это был точно он:Эрик.
-Что ты делаешь?Нас точно поймают!Позади нас гоняться собаки!
-Я же сказал:тише!
Он придвинул меня вплотную,от этого я чувствовала,что мои щеки становятся красными и накрыл меня своим плащем:
-Вперед.
Плащ практически сливался с темнотой леса.Мы добежали до широкого дуба и спрятались за ним.
-Слушай меня только прошу,внимательно.-говорил Эрик-Где-то через минут 5,нас догонят.Ты возьмешь мой плащ и убежишь.Я выйду и скажу им,что тебя лучше искать утром,когда станет светлее.Они меня послушаются.За это время,ты должна будешь найти себе убежище.Я тебя найду.
-Но почему они должны слушать тебя?Они же слуги и офицеры этого королевства.Ты не имеешь никакой должности.Как объясни,они тебя послушают?
Он смотрел на меня,по глазам можно было прочитать,что он хотел мне что-то очень важное сказать,было чувство,что он заглаживает вину передо мной,в чем-то виновен.
-Понимаешь,я просто...
-Вот она!Скорее,пока не убежала!
Он быстрее молнии скинул с себя плащ и дал его мне.
-Быстрее,у нас где-то 2 минуты.
-За 120 секунд можно сделать все!Ответь,почему они послушают тебя?
Он встал,накинул на меня капюшон,застегнул пуговицу и сказал:
-Я тебя найду,самое главное-спасись сама.
-Стой!!!
-Вот,вот она!!Совсем близко!Ну же,вы бездари!Неужели догнать девчонку так сложно?
-Вперед,беги!!
-Я не оставлю тебя!Ты спас меня тогда.Я не в праве убегать.
-Я сказал беги!!!
Я сделала глубокий вздох,обернулась и принялась убегать.Я чувствовала себя такой ничтожной.Лай собой был в нескольких метрах от меня.Эти звуки не прекращались.Я уже потеряла последнюю надежду на то,что Эрик остановит их,но:
-Стойте!
-Но почему?Мы выполняем приказ!Назад,с дороги!
-От королевы пришло некое изменение указа:Искать эту девчонку в такую темень-абсолютно бессмысленно.И потому она сказала,чтобы вы все нашли укрытия здесь,в лесу и переждав ночь,снова принялись за поиски.
-Королева бы никогда такое не сказала!!
-Вы мне не верите?Мне главному послу и советнику королевы?!
-Хмм...хорошо.Все назад!!Слышали,что сказали?
-Да.-ответили все остальные.
-Находим убежище и пересиживаем там ночь.Вперед!
"Надеюсь,что она смогла найти убежище и спастись,я сделал все что мог.Удачи,Элиза."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна в душе
EspiritualСпособны ли мы жить?Любить?Радоваться и быть счастливыми в этом мире,после его краха?Способны ли мы вернуть время назад и исправить все ошибки сделаные нами?Способны мы осуществить все что хотели,способны ли мы сказать все самым близким людям за дол...