Глава 16

1.3K 71 2
                                    

-Начинаем поиски...Вставайте,вы бездари!!
Я проснулась от чьих-то криков.Мои веки никак не хотели подниматься,в глазах все было мутное,как в тумане.
-Рассыпаемся!
Я вскочила,когда эти крики были совсем близко,расстояние было всего лишь несколько метров.Голова была тяжелая и полностью отказывалась трезво мыслить.
"Я не смогла найти убежище.Что же я делаю?Эрик помог мне,а я не смогла спасти себя..."
-Но!
"Еще не все потеряно".Положив свою шкатулку в рюкзак,я встала,меня качало,я просто не могла удержать баланс."Мне нужно переплыть на ту сторону реки.Вода холодная и потому это их задержит.Но вот только,как я ее переплыву?Вода и правда ледяная."
-Вон там...какой-то силуэт!!За мной!
Страх этого голоса прогрызал меня изнутри.Сердце в ужасе от того,что меня поймают билось с каждой секундой быстрее.Руки тряслись,как ветки от ветра.
"Нет!!Неужели меня поймают?"
Я вскочила и решила полностью погрузиться в воду,когда они приблизятся до критического расстояния.Переплывать на ту сторону-не лучшая идея,они могут заметить меня сразу же."Я смогу задержать дыхание на несколько минут.За это время,надеюсь они уйдут".
-Это точно она!Вы не можете бежать быстрее?!
Я побежала к реке.Набралась воздуха.Сделала шаг вперед.Задержала дыхание.И полностью погрузилась в воду.Вода была просто ледяной,холод прогрызал мое тело насквозь.Сердце билось запредельно быстро."Я смогу продержаться еще минуты 2.Что делать дальше?"
-Но она же здесь была!!
Услышала я,этот самый голос.
-Рассыпаться и искать!!
От этих слов,я поняла что пропала.Холод просто прогрызал каждую клетку моего тела,я не чувствовала себя."Еще несколько секунд и все...я не смогу больше задерживать дыхание."
-Какая же ты глупая все таки!!
Я распахнула свои глаза.Передо мной была та самая девушка,что тогда спасла меня.Но запас воздуха был на исходе:"Все...мне кон..ец...не могу больше..."Мое тело стало понемногу тонуть.

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя