-Эй!Не смей умирать!
Она подплыла ко мне,обхватила меня своими руками,приложила свою руку к моей груди и сказала:
-Помнишь,что говорила тебе мама?Стоит посмотреть на небо,оно возьмет всю твою грусть и ты не будешь больше плакать.Так посмотри наверх,Элиза!!Раскрой глаза!
Я слышала,что она говорит,но дышать и открыть глаза я не могла.Но если я слышала,значит я все еще жива.
-Ты же решила бороться!Ступила на путь борьбы.Почему ты собираешься так легко сдаваться?
То что говорила эта девушка,постепенно стало заглушиваться,я ее перестала слышать.Я чувствовала,что мое сознание покидает меня,мою сущность,но...
...Через секунду,я увидела себя маленькой,в детстве.Я стояла возле своей качельки,на которой любила качаться.С радостью я побежала к ней,села и начала раскачиваться.С каждым прикосновением моей ноги до земли,передо мной появлялась картинка того страшного утра,когда это все произошло.Крики во дворце,шум,с каждой секундой усиливались.Я закрыла уши руками:
-Нет,нет,нет!!!Пожалуйста хватит!
Но несмотря на мой крик,эта картинка и звук начинали увеличиваться.
-АААА!!!ХВАТИТ!!
Я вскочила с качели и побежала прочь...
-...Элиза!!!Элиза!!!Очнись!!Элиза!!
Меня пробудил знакомый женский голос.Я резко вздохнула и используя свои последние силы,открыла глаза.Надо мной сидела та девушка.Через минуту,я осознала,что лежу на земле.
-Где это я?
-Когда стражи ушли,я подняла тебя на поверхность.Я думала,что ты уже задохнулась.Если бы ты умерла,то умерла и я тоже.
-Почему?
-Потому что я-это ты.
-Что?
-Я твой внутренний голос,твоя вторая ты.
-Куда пошли стражи?
-Они уже довольно далеко от сюда.
-Вот как...
Увидев мое полное тоски лицо,она приблизилась ко мне,обняла и стала шептать на ухо:
-Не смей думать,что ты абсолютно одна.Не смей себя винить.Пойми,этими мыслями ты убиваешь себя,а значит убиваешь меня тоже.Видишь,я уже полупрозрачная.Если ты продолжить так же угнетать себя мыслями,я исчезну.Ведь я-это и есть твоя надежда,твоя вера,твоя вторая ты.
-Но я не могу удалить это все из памяти!!!Не могу!
-Не можешь,но в силах все поменять.Стоит увидеть-и ты поверишь.
-Что ты имеешь в виду?
-Повторяю еще раз:Стоит увидеть-и ты поверишь.
Она снова стала раскалываться на кусочки и исчезать обнимая меня.
-Почему ты исчезаешь?
-Я даю тебе жить дальше.Поддерживаю тебя.Я-твой внутренний голос.Я всегда с тобой.Держись.Прощай.
Через секунду,вместо девушки,я снова обнимала воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна в душе
SpiritualСпособны ли мы жить?Любить?Радоваться и быть счастливыми в этом мире,после его краха?Способны ли мы вернуть время назад и исправить все ошибки сделаные нами?Способны мы осуществить все что хотели,способны ли мы сказать все самым близким людям за дол...