Глава 4

177 13 5
                                    

- Ах, Сецу-тян! Давно не виделись, - прозвучал от входа голос матери японского фигуриста, - Ты за это время совсем расцвела! Красавица! Ой, что же это мы на пороге проходи, проходи.

Женщина так быстро все это проговорила, что девушка и слова вставить не смогла, да к тому же с неё сняли верхнюю одежду и приобнимая вели в гостиную, забыв про обувь.
- Тётушка, здравствуйте. Не переживайте все хорошо, не нужно так суетиться, - балансируя на одной ноге говорила Сецу, аккуратно высвобождаясь от рук этой доброй женщины.
- Ох, и правда, что это я? - как-то неловко переступила с ноги на ногу Хироко.
- Сецу-тян? - из гостиной высунулась голова Виктора.
- Добрый вечер, извиняюсь, поздно, - склонила голову Самаки.
- Ой, да не переживай. Мы как раз ужинаем, - Никифоров обратился к хозяйке отеля, - Хироко-сан, вы ведь не будете против, если Сецу-тян поужинает с нами?
- Нет, конечно, проходи скорее, - женщина будто очнулась, к ней вновь вернулась её бойкость и расторопность. Она вновь засуетилась, но уже по делу. Организовала ещё одно посадочное место, ещё один набор приборов, усадила за стол девушку, сама села за стол и, наконец, успокоилась, с благодушием глядя, как беловолосая аккуратно и элегантно ест приготовленную еду.
За едой началась неторопливая беседа ни о чем, почему-то с приходом Сецуко желание как либо нарушать эту не громкую идилию черезчур резкими движениями и громкими голосами пропало.
Вот ужин закончился.
Хироко начала убирать со стола.
- Юри-кун, сегодня такое безоблачное небо, - с намёком произнесла Самаки.
- С нашей терассы открывается особенно красивые созвездия, - вежливо улыбнулся в ответ японец,- Если позволишь, я составлю тебе компанию на небольшой прогулке.
- С удовольствием, - наблюдающие за этим разговором русские мало понимали причину этих расшаркиваний и как только Юри с Сецуко вышли на улицу перевели вопросительные взгляды на главу семейства Кацуки.
- Кацуки-сан, а, - начал было Виктор, но его прервал благоговейный выдох мужчины.
- Вот что значит принцесса древнейшего клана, - понимания ситуации это не добавило.
- Что значит принцесса и что за клан?
- Вы ведь знаете, что Японией с давних времен и по сей день правит император и, конечно, по мимо императорской есть аристократические семьи, то есть кланы. Каждый клан включает в себя несколько родов, у клана есть свои не принадлежащие государству земли, аристократы имеют определённые права, и многие законы не распространяются на них. Нужно так же отметить, что и налоги они платят увеличенные, но это не слишком сильно бьёт по их карману. Клан и род несут ответственность за каждого его, даже самого младшего, члена. Порядки у каждого клана свои, похожие, но все же различия, если покапаться, есть. Есть определённая иерархия между кланами, соперничество за влияние, вообщем обычные отношения между наделеными властью и влиянием группировками, - на последних словах мужчина немного боязливо огляделся, будто боясь, что его могут услышать.
- Ну, с этим более, менее понятно, - неуверенно потёр затылок Виктор, переглядываясь с Юрой, - А что за принцесса?
- Принцессами называют дочерей главной семьи клана. Сецуко - первая за многие годы принцесса клана Самаки и единственная, при данном главе клана, - ответил мужчина, - А вы не знали, кто она?
Мотание головой послужило ему ответом.
- Но как тогда получилось, что доч... э-э, то есть, принцесса очень влиятельного, судя по вашим словам, клана спокойно общается с..., - Плисецкий замялся подбирая слова, все же оскорблять этих людей он не хотел.
- Мы сами не знаем, как такое получилось, Юри говорил, что они познакомились на катке, но как подобное знакомство переросло в такую крепкую дружбу, знают только эти двое, - пожал плечами Кацуки-сан.
- И как такое могли позволить её родители, если она настолько важная особа?
- А вы проницательны, Виктор-сан, - раздался насмешливый голос девушки от входа, - Но я, пожалуй, прощу такое любопытство за моей спиной, на первый раз. Впредь, прошу все вопросы задавать напрямую мне. Возвращаясь же у вашему вопросу, хм, знаете, у аристократов система воспитания слегка отличается от привычных вам. Меня с детва учили, что, если я чего хочу, то я должна это что-то получить. И я постепенно училась, поэтому к моменту знакомства с Юри-куном могла отстоять свои интересы.
Ответ, а точнее тон Сецуко заставил устыдиться, а так же почувствовать холодок, пробежавший по позвоночнику. И именно этот ответ заставил Юру и Виктора понять, что "принцесса" - не просто красивое сравнение, это действительно её сущность.
После этих слов Самаки слегка склонила голову, перед хозяевами и, попрощавшись, ушла.
Юри же пришёл чуть позже, слегка бледный и потирающий плечо, извинившись, он ушёл спать.
Русские же в некотором ступоре еле немного посидели, помогли убрать со стола и так же ушли спать.

Привет, привет ^^
Не ждали? А я припёрлась. Да, я жив, но стукнуть на голову, поэтому очень живуч🤭
Ваша Лиса🦊

Снежная королева семьи Самаки (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя