На то что Т/И ведет себя как маленькая
Бан Чан
Ты когда увидела аттракционы то кричала что хочешь на тот или на тот.
- Т/И перестаань, тебе 23 года и ты ведёшь себя как маленькая
- Одно мороженое и всё, обещаю.
Он купил тебе мороженое, и ты перестала вести себя как маленькая.
Ли Ноу
В ТЦ а точнее в дюти фри ты увидела милого мишку и все время ты его доставала чтобы он купил тебе его.
- Я хочу медведя
- Какого?
- Вот этого. Купи
- Хорошо не доставай
Он купил тебе его и ты в обнимку с медведем вышла из магазина
Чанбин
В магазине ты его доставала чтобы он купил тебе платье такое чёрное красивое. В итоге он купил тебе его.
Хёнджин
Ты встречалась с парнем больше 2х лет, но до интимной близости ещё не доходило. В один день ты поссорилась с Хёнджином и что чувствовалось что кто-то будет сегодня спать в гостиной. Посреди ночи он проснулся с телефоном в руках, открыв телефон, жмуря глазки ты написала ему сообщение то что тебе страшно спать одной.
Хван прибежал в комнату и уже ложился спать на кровать как ты записчала. Тебе приснился страшный сон.
- Оппа - обняла ты его - никого нету под кроватью? - детским голосом спросила ты
- Никого нету, только я и ты
- Посмотри
Хван грянул под кровать и там никого не было. Он чмокнул тебя в губы и вы заснули в обнимку.
Хан
Вы наслаждались отдыхом в Италии. Проходя мимо пиццерии, ты схватила Джисона за запястие руки и потащила туда.
- Куда ты меня тянешь, Т/И - спросил парень
- Пошли поедим, я проголодалась - смотрела ты на него детскими глазками ну как кот в сапогах из мультика " Шрек"
- Пошли
Вы зашли в здание, заказали пиццу и напитки. Сытно подкрепились вы пошли в номер.
Феликс
Парень возвращался с работы, прикупив мяса. Зашев в дом он стал звать тебя, но ты никак как не реагировала. Ли поднялся на верх и увидел открытые двери в комнату. Заглянув туда он улыбнулся. Ты сидела на кровати в обнимку с мишкой которого тебе подарил Феликс, и смотрела на стену с вашими совместными фотографиями.
- Как красиво - шептала ты себе под нос
Феликс тихо зашел в комнату и обнял тебя со спины. Ты была до жути напугана и вот вот заплачешь.
- Ну Т/И, детка не плачь - смотрел на тебя Ли
- Оппа, ты вернулся?
- Пошли, я покушать приготовлю - и подал тебе руку
Ты крепко схватилась за руку. Парень жарил мясо, а ты смотрела на него, ведь тебе было пофиг на весь мир, у тебя есть только он.
Сынмин
В студии вы записывали твою сольную песню, и коллаб с Сынмином. После записи вы поехали в Макдональдс, где парень заказывал себе мороженое ибо на улице очень жарко, а ты хеппи мил.
- Ну Т/И, тебе 19 , а ведешь себя как маленькая - говорил парень смотря на тебя
- Хоть мне и 19, в душе я ещё ребенок
- А в постеле ты не как ребенок - засмеялся парень
- Сынмиин, не беси меня - закричала ты
- Та ты чего? Ладно давай, кушай
Ты улыбнулась и начала кушать
I.N
Чонин сидел в вашей комнате, читая книгу. В комнату врываешься ты со своим криком.
- Оппа, там сегодня будет вечеринка и И/Д, она нас пригласила
- Даа, а во сколько? - спросил Ян
- В 9 вечера и будет длится всю ночь. Там будут шашлыки, алкоголь, бассейн и салюты, давай пойдем?
- Т/И я не смогу
- Оппа, если ты не согласишься я обижусь и расплачусь - сказала ты детским голосом, скрестив руки на груди
- Ахах, моя малышка, собирайся - сказал Чонин и обнял тебя за талию.
В итоге ты одела новый свой бирюзовый купальник, под звуки салютов Чонин вцепился в твои губы и у вас был поцелуй под салютом.Я вернулась ребятки. Буду ждать ваших коментариев, и напишите с кем из мемберов вы хотите новую реакцию.
Всех люблю ❤😘