Глава 9.

3.2K 126 3
                                    

POV. Телур

"Амиреллия... Как же приятно видеть тебя снова." — подумал я и взглянул на девушку, которая во всей красе стояла перед мной.

Ее темные волосы уже не были растрёпанными, как в детских года, а глаза уже не блестели красным цветом.

Она изменилась, стала более женственной, за несколько месяцев, что мы не виделись с ней. Амиреллия стала похожей на свою мать, которую я имел честь видеть в своем детстве. Она была такой же вольной женщиной с неописуемой аурой волка. Помнится, что её глаза так же горели в день прихода в стаю, а затем они погасли. Неужели Релли тоже собирается перейти в другую стаю?

— Телур, а кто твой Ал...

Я не успел услышать вопрос Релли, как в моей голове раздался голос Беты:

"Альфа приехал, нужна твоя помощь, срочно!"

"Я уже иду."— мысленно произнес я.

Все внутри моей сущности сразу же обдало холодом, ведь сейчас у меня был прекрасный шанс поболтать с той, кого я не видел несколько месяцев. Поболтать с той, кому я могу доверить все свои мысли. С той, кто поддержала меня во время перехода в другую стаю несмотря на то, что за это она обратила весь гнев своей стаи на себя.

— Извини, дела, — без каких-либо эмоций произнес я и ушел в сторону ворот, направляясь к дому Альфы.

Моё настроение было испорчено и теперь единственное чего я хотел, так это разобраться в том, что в этот раз произошло в нашей стае.

— Где ты был? Ты понимаешь, что мы переживали?

— Сестрёнка, иди к себе и не раздражай меня, — прорычал Альфа, как только я вошёл в дом.

В гостиной была разбита ваза, наш вожак стоял посередине комнаты рядом с сестрой. Он был в разорванных штанах с оголенным верхом. На его теле было пару порезов, а в  волосах запутались сухие иголки от ели. Бета, который стоял и смотрел на это со стороны был недоволен данной ситуацией, ведь Альфы не было в собственной стаи около недели.

— Адам, я же переживаю за тебя, — прокричала его младшая сестра.

— Эмили, — прорычал он и резко взглянул в мою сторону.— Быстро реагируешь, как всегда. Может вы его ещё  нянькой возьмёте?

Она наконец таки посмотрела на меня и ожидала, что я что-то скажу по поводу ее брата. Кажется, что она обращала на меня свое внимание только тогда, когда ей было необходимо знать какую-либо информацию.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя