Эпизод 2. Явление чуда первое.

1.6K 115 99
                                    

Леви забросил баскетбольный мяч в кольцо с противоположной части спортзала, затем услышав фырк со стороны некоторых парней. На удивление большинства молодых людей, Аккерман утер всем нос в баскетболе, даже несмотря на свой отнюдь не баскетбольный рост.

— Честно, я удивлен, — говорит ему темноволосый парень, внешне привлекательный — высокий, широкоплечий и голубоглазый, с красивыми чертами лица. Но вот сама аура, исходящая от него, так и кричала о том, что этот человек тот еще петух. — Удивлен, что такой коротыш умудряется играть в баскетбол без ходуль.

Леви промолчал, убийственно зыркнув на него. Его очень и очень раздражала тема его роста, и этот темноволосый гаденыш сейчас играет с огнем.

Аккерман молча взял другой мяч.

— Так и имя у тебя еще странное, — продолжает докапываться одногруппник, а потом, словно смакуя, протянул: — Ле-е-е-еви.

«Ле-е-е-еви» продолжал хранить леденящее спокойствие. Невозмутимо покрутил мяч в руках, вдруг натыкаясь взглядом на какие-то каракули на резиновой шершавой поверхности. Пока одногруппник нес какую-то пургу насчет имени Аккермана, сам Аккерман задумчиво повертел вещицу в ладонях, пытаясь разобраться, что на ней изображено.

Каракули превратились в милого единорожка с волшебной палочкой, от которой по всей поверхности мяча рассыпались белые точки-звездочки. Нарисовано так, словно художником был иллюстратор со стажем, причем с недюжей фантазией.

— Буду называть тебя Прави, — внезапно ворвался в сознание Леви голос петуха-одногруппника, и брюнет оторвался от разглядывания единорога, переводя на противника испепеляющий взгляд. — Ты куда пойдешь: наЛеви или наПрави?

Парень был вполне доволен своей низкой шутейкой, смеясь над чужим именем, пока Аккерман мысленно топил его в ближайшем унитазе. Как остроумно! И как же бесит!

Совершенно не думая, да даже не задумываясь, Леви со всей силы метнул мяч с единорогом прямо в парня, попав тому прямёхонько в голову, из-за чего горе-одногруппник едва не шлепнулся на задницу из-за потери координации. В итоге поразил единорожка врага прямо в цель — нарисованным рогом прям в лобешник, и пострадавший парень схватился за голову.

Тем временем шухер не закончился, потому что Леви, обиженный в самое «кокоро», в секунду оказался рядом и схватил обидчика за ворот белой футболки, оттягивая вниз и вынуждая опуститься до его уровня, чтобы быть лицом к лицу.

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя