Лалиса

6.2K 202 11
                                    

Утро. На часах 6:00. Слышен звонок будильника. Лалиса лениво встаёт и выключает его. Как обычно Лиса идёт принимать водные процедуры. Лёгкий макияж, футболка и джинсы, больше ей ничего не надо. Лиса идёт на кухню заваривать кофе. Время уже 6:40, у нее есть 10 минут ,чтобы насладиться вкусом кофе.
***
Лалиса Манобан- девушка 23-ех лет, известный молодой хируг, в Сеуле, да и во всей Кореи. А достигла она такого успеха совсем случайно. Лиса с детства любила заботится о людях, ей это доставляла большое удовольствие. Она всегда ставила приоритеты других выше чем свои. Так со временем она решила выучиться на врача хирурга, чтобы спасать человеческие жизни. Устроилась работать в небольшую больницу. В основном Лиса вырезала аппендицит у подростков и смотрела рентген снимки у пожилых людей. Но в один из таких обычных дней в больницу поступила женщина в тяжёлом состоянии , она попала в аварию вместе с мужем, но удар пришел больше на женщину, а мужчина обошелся просто ранами и ушибами.
- Врача! Врача! - кричала медсестра , везя на кушетки женщину в операционную. Рядом с кушеткой бежал муж и говорил, чуть ли не кричал:
- Держись,дорогая! Тебя спасут, я обещаю!
Медсестра завезла женщину в операционную, тут же в доли секунды в операционную влетела Лалиса и ее команда врачей. По пути в операционную Лиса приказала отвести мужчину в палату и обработать раны. Сама же влетая в операционную, надела маску перчатки приступила к операции. - Покажите снимок рентгена! - грозно сказала Манобан .- Черт! Осколок в одной четверти печени. Скальпель!
Лисе страшно, одна ошибка и женщина умрет.
- Мисс Манобан , началось внутренне кровотечение.- кричит один врач
- Мисс Манобан, пульс падает .
Лиса в смитении, слишком страшно, ее эмоции не дают сосредоточится .
«Давай Лиса, возьми себя в руки! Спаси ее! Ты должна! Ты давала клятву!» - утверждала себе Лиса.
- Доктор Чин , увеличьте подачу кислорода. Доктор Марк, сделайте так, чтобы кровь не просочилась в лёгкие. Остановите ее любыми способами. - дала всем команду Лалиса.
Сама же она начала вытаскивать осколок с печени . Осколок был мелким. Требовалась ювелирная работа. Нужно вытащить осколок не задев кровные сосуды. Вот оно,бинго. Осколок был благополучно вытащен.
- Зашевайте! - командным голосом сказала Лиса.- Как обстоят дела с кровотечением?
- Кровь была успешно остановлена.- сказал доктор Марк
- Пульс стабилизировался- продолжил доктор Чин.
- Отличная работа! Вы хорошо потрудились! - сказал Лиса.
Медсестры уже наложили швы. Операция почти завершина.Но тут...
-Доктор, остановка сердца! - Кричит Марк.
- срочно аппарат !- Кричит Лиса - разряд! Ещё разряд! Сердце женщины не начинает работу. Лиса начала делать прямой массаж сердца.
- Давай же! Черт возьми, живи! Давай! - уже со слезами на глазах взывает Лиса - капельницу! Подключите ее быстро! Лиса продолжает делать массаж. Нет, это не может так закончиться , она не может потерять человека. Она не может убить ее. Она должна спасать.
- Есть пульс ! Доктор, есть пульс! Вы ее спасли. Слава небесам !- радостно говорит медсестра. Лиса выдыхает, моет руки ,снимает халат. Все было в крови. Выйдя из палаты она встречает, измученного мужа. Он ринулся к ней.
-Ну, как доктор? Что с моей женой? Вы ее спасли? Она в порядке?- накинулся с вопросами на Манобан мужчина.
- Успокойтесь, ваша жена жива, она в порядке, худшее позади.
- Спасибо доктор! Я хочу вас отблагодарить!
- Что вы, не стоит, это моя работа- улыбается ему Манобан.
- Нет , я настаиваю, за то что вы спасли мою жену. Я хочу вам предложить работу в частной клинике, которую основал мой старый друг доктор Эдуардо Родригес. Клиника престижна , но из-за того, что богатенькие парики пихают туда своих дочерей и сыновей, по купленному диплому, репутация идёт на ноль.
- Что? Не может быть! Это тот самый Родригес, который сделал идеальную пересадку лица со сложной степенью? - Лиса была в шоке. Это ее кумир в мире хирургии. Она была его самым большим фанатом
- Да это именно он.Ну что доктор Лалиса Манобан, что скажете на счёт моего предложения. Я хочу чтобы вы так же возглавили группу врачей. И я надеюсь на правильный ответ- сказал он, подмигнул Лалисе.
- Я согласна! - без колебаний сказал Лиса.- но кто сейчас возглавляет клинику?
- Я. Дэвид Родербау. Я возглавил клинику по просьбе Родригеса. Но я не врач. Я просто бизнесмен. Я занимаю только поставкой таблеток, оборудования, документами ну и конечно же зачислением на работу специалистов. Вот мая визитка - даёт он карточку Лисе- на ней адрес клинике. Там же номер отправьте свои личные данные по этому номеру и со следующего месяца жду на рабочем месте.
Вот так Лиса и попала в престижную клинику и своим мастерством добилась там успехов.
***
Сидя за кухонным столом она осматривает свою двухкомнатную уютную квартирку. В новой клинике она уже как два года. Но за это время в квартире ничего не меняется. У не сложилось впечатление что она застряла в одном дне. Ни единый предмет не сдвинут с места, все стоит на своем месте уже очень долгое время. Она хотела сделать ремонт,перестановку, внести что-то новенькое ,но из-за работы она даже пыль с этих всех полок и тумбочек стереть не может. Она дома только спит и завтракает. Все остальное время у нее работа. Вот уже время 6:50. Лиса садится в свою машину и мчит в клинику.

между небом и землейМесто, где живут истории. Откройте их для себя