•Утро. 6:28•
🌸Pov. Lotus 🌸
Слышно, как за окном поют птицы. Но хотелось бы, чтобы они заткнулись.
Я приоткрыла глаза и увидела пред собой тело.. парня? Стоп, эт же Рюрик. Хмм... А что если..End Pov. Lotus🌸
Гот обняла Рюрика, закинув на него ногу. Наш Паллет вовсе не спал, а лишь притворялся чтобы понаблюдать за своей Готи. А от этого он был мягко говоря в шоке.
-Г-гот? - спросил смущённый мальчик (Никто: ... Абсолютно никто: ... Автор: АМЕРИКАН БОЙ).
- Помолчи большой и красивый морж.. - Лотос произнесла это с ленью и будто даже и не проснулась.
В итоге, мы имеем:
Актёра - 1 шт.
Смущённого - 1 шт.
Хотящих провалиться сквозь землю - 2 шт.
Подглядывающих родаков - 4 шт.- О-хо-хо~ Какие страсти~ - произнёс Рипер.
- А я это на камеру снял!~ - эти слова принадлежали Эррору.
- Как малые дети, серьёзно.. - ну, а эти - Гено.
- Да ладно тебе, путь развлекаются - произнесла Инк с усмешкой.
Но их спалил Рюрик.
- А вы что тут делаете?! - спросил Паллет.
- Мы пришли вас будить, но видимо не надо~
Ну, а наша актриса уже "проснулась". Но поняв, в какой позе она лежит, свалилась с кровати.
Время.. Время!! Лотос подорвалась с места и стала искать одежду.
- Что-то ищешь?~ - промурлыкал противный для Гот голос.
- Да. - После пары секунд поисков, послышалось громкое - Нашла!!
- А теперь, маньяк-педофил-извращенец, прошу выйти, - выделяя последнее слово сказала Кексик.
Паллет не стал возражать и пошёл, видимо, в ванную.•7:35•
Голубки идут по дороге, а вслед им смотрят злые взгляды нафуфыренных баб.🔪Pov. Rurik🔪
Я только что заметил, что Кексик всё время одевает свитера и что-то похожее с длинными рукавами. Странно.. Не думаю, что стоит об этом думать.•Половина третьего урока•
-Извините.. - Готи подняла руку.
- Да-да?
- Мне плохо.. можно я пойду домой?
- Да, конечно.
- А можно я её провожу? - не, ну а что? Одну я её не пущу.
- Нет. Она девочка самостоятельная, сможет за себя постоять.
А Кексик уже вышла за дверь кабинета.
🔪End pov. Rurik🔪Лотос шла по улице, чуток пошатываясь, как вдруг её схватили двое парней. Они были пьяны и хотели напоить Готи спиртным, а именно - крепким самогоном.
Без вопросов, они стали заливать ей в рот противную жидкость, которую Лотос пыталась выплюнуть. Но, удача повернулась к ней жоп-.. Кхм, спиной, и она всё же проглотила спиртное. Уже через полминуты её качало из стороны в сторону, а ноги еле плелись. Она шла в сторону пешеходного перехода совершенно не понимая этого, ведь в глазах были только разплывчатые пятна.
Красный свет. Скрежет колёс. Крики людей. Всё это смешалось воедино, а на дороге лежала сбитая, вся в крови девушка. Пока что она была жива. Ключевое слово пока что..
Прохожие не растерялись и позвонили в скорую. Она приехала, и Гот забрали в больницу.•Дома у Гот•
По дому раздался телефонный звонок, на который ответил Рипер.
- Слушаю.
- Вы отец Гот Афтер? (Ав: да-да, у них такая фамилия)
- Да, что-то не так?
- Мне очень жаль, но ваша дочь.. она.. попала под машину. Состояние критическое, но пока живёт.
- Х-хорошо.. спасибо..
Рипер сбросил трубку. К нему подошла Гено.
- Что случилось, дорогой?
- Ты только не волнуйся и не переживай сильно.. Гот.. попала под машину..
На глазах женщины стали наворачиваться слёзы.
- Как она? - пересилив себя произнесла Гено.
- Врач говорит состояние критическое, но пока что живёт.Давайте перенесёмся к Лотос
🌸Pov. Lotus 🌸
Я находилась в каком-то тёмном помещении, как вдруг, появилось что-то похожее на экран.
(М- мальчик, д- девочка)М: Когда я вырасту, то мы поженимся!
Д: Да!
М: Ты лучшая, Гот!Ч-что? Гот?!
Экран показал другой момент.Мальчик стоял перед хулиганами, закрывая собой девочку.
М: Не трогайте её!
Д: Не надо, Паллет! Побежали, там наши родители!
И ребята побежали куда-то.Экран показал другой, не очень весёлый момент.
Ребята ссорились из-за мяча, кинутого мальчиком, который попал в глаз девочке.
М: Это ты виновата! Не чего было лезть!
Д: Надо было смотреть!
Но тут, пришли родители ребят, которые сообщили об отъезде Роллеров.Так значит.. мы раньше дружили? Нет. Я не верю.
Передо мной появилась.. ээ.. Девочка? Волосы коричневые, глаза-хамелеон, жёлтый свитер и чёрные джинсы.
- Привет, Лотос.
- Кто ты?!
- Я - автор. Могу решить твою судьбу, но не в этом случае.
Рядом засветились две таблички:
Продолжить. Остаться.- Что это?
- Твоя судьба в твоих руках. Можешь считать меня своим ангелом-хранителем. Нажмёшь продолжить - будешь жить. Остаться - погибнешь. Что выберешь? - её голос был подозрительно весёлым. - Хотя, знаешь.. Посмотри на экран. Это реальность.
На экране был Паллет, который сидел рядом.. со мной? И плакал..
- Он любит тебя, хоть и не показывает этого.
- Я решила..
Моя рука нажала на кнопку "Продолжить", а дальше темнота..
▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️
758 слов.
Ленивая часть. Да. Фантазия улетела и оставила меня умирать от творческого кризиса. Но, я надеюсь, вам понравилось. (Да, та баба, как не трудно догадаться, Я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки любви, которые склеены надеждой~ {FELL! POTH}
RandomЯ тюлепень, так что описания нема •~•