29 число. выпускной. все мои одноклассники и их родители, договорились встретиться около памятника писателю. я безумно не любила свой город. он не был таким большим, такие города, как: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж и другие города миллионеры. в этом городе всего 40.000 человек, где каждый знает друг друга и может встретиться с ним 5 раз на дню. здесь не было никаких развлечений, больших магазинов и торговых центров, клубов, в которых можно потанцевать и хорошо провести время. поэтому, родители моих "любимых" одноклассников, решили провести выпускной в моем из одних любимых городов России, в городе Санкт-Петербурге. я особо не заморачивалась по поводу платья, туфлей, прически, макияжа, мне было всё равно, главное я хотела чтобы этот день прошел как можно скорее. я не стану описывать вам весь мой выпускной, потому что это очень долго, скажу только одно. было весело.
выпускной выпускным, а думать о поступлении куда-либо нужно. в долгих раздумьях, я решала, а оставаться ли мне в России или уехать в колледж мечты. у меня разрывался вопрос на две части: как же мои друзья? и отпустит ли меня мама? моя мама совсем не строгая женщина, но на счет учебы, о ней такого не скажешь. в долгих раздумьях, я все таки решилась подойди к маме...
(Д - Дея. М - мама.)
Д: Мама, помнишь, ты как-то спрашивала меня, куда и на кого я хочу поступить?
М: Конечно помню, Дея, ты уже решила?
Д: Да мам, это медицинский колледж...
М: О, медицина это прекрасно, у нас в семье никогда не было врачей. - с улыбкой ответила она. Ну и куда ты решила поступать?
к слову, мама всегда была против того, чтобы я далеко училась от родителей. я единственный ребенок в семье и поэтому мама предпочитала, чтобы я была, так сказать, "у неё под крылом".
Д: Да, это безусловно прекрасно, может в каких-то моментах сложно, но все же интересно. - с дрожащим голосом ответила я. Так что я хочу сказать...мама...мой колледж находиться далеко отсюда.
М: Ох, Дея, если этот город находится за 40 км от нашего, то я пойму, отпущу тебя, ты уже у меня девочка большая, тем более, там живет твой дядя Миша, он за тобой присмотрит. -все также улыбаясь, ответила она.
Д: Нет, мама, этот колледж находиться в Америке. - опустив глаза, сказала я.
М: Что!??? - со злостью спросила она.
...продолжение следует...
YOU ARE READING
Мой удачливый исход
RandomДевушка из богатой семьи, переезжает в Америку из России, для поступления в колледж мечты. Конечно, родители девочки не могли отпустить её одну и отправились с ней. Её с легкостью принимают в колледж. Через неделю, её первый день в школе, где начин...