Юнги закуривает уже третью по счету сигарету. Он затягивается, вбирая в легкие дым донельзя, будто надеясь, что они полностью наполнятся им. Хосок наблюдает за другом, оглядывая его задумчивым взглядом.
- Это же бред, - вдруг говорит Юнги, усмехаясь собственным словам. – Не может этого быть.
- Не отрицай очевидного, Юнги. По-моему, адвокат Ча предоставил тебе достаточно доказательств, - отвечает Хосок, выуживая сигарету из пачки и тоже закуривая. – Да и что за вид у тебя? Ты радоваться должен вообще-то...
- Чему?! – повысив тон, говорит Юнги, поворачиваясь к Хосоку.
- Тому, что ты гребаный наследник «Исыль груп», - Хосок неспешно затягивается, выпуская изо рта тонкую струйку дыма.
- Я – не наследник «Исыль груп». Я просто не могу им быть! – качает головой Юнги, хотя сам едва ли верит в собственные слова.
- Но ты – он самый, Юнги, - Хосок поджимает губы, смотря куда-то вдаль. – И если ты собираешься отказаться в этом участвовать, я собственноручно разукрашу тебе лицо.
- Что ж, можешь начинать пробовать, - с явной иронией в голосе бросает Юнги, докуривая сигарету и выбрасывая окурок, - потому что я не собираюсь в этом участвовать, - продолжает Юнги, делая акцент на последних словах.
- И почему ты такой упертый? – удивляется Хосок. – Что ты теряешь?
- Я не собираюсь лезть в эту грязь, ясно тебе? Разве ты не слышал, что стало с моим отцом? Его грохнул его собственный брат. А у меня этих братьев теперь трое. Чувствуешь разницу?
- Так ты боишься? – с подозрением прищурившись, спрашивает Хосок, делая последнюю затяжку. Юнги бросает в его сторону предупреждающий взгляд.
- Ты думай, что ты несешь. В этой жизни не осталось ничего, чего бы я боялся.
- Кроме как потерять Сэнваль, не так ли? – уголки губ Хосока чуть заметно приподнимаются. Юнги замолкает, не отрываясь смотря на друга. – Ты боишься, что если ввяжешься в эти игры с компанией, то пострадаешь не ты, а она. Как это уже случилось.
- Ты знаешь меня слишком хорошо, Хорс. Иногда меня это пугает, - мрачно выдает Юнги, опрокидываясь на спинку скамейки.
- Тебя и знать-то особо не надо, чтобы понять, что за сестру ты готов отдать что угодно, - хмыкает Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
Fiksi PenggemarИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...