Это был солнечный ,что достаточно редко для Великобритании ,день. Это был день отправления в Хогвартс учеников. Когда Гарри и Рон зашли на платформу 9 3/4 они услышали радостные вопли первокурсников. Много новых учеников с восторгом смотрели на Мальчика-Который-Выжил. Гарри поступал на 6 курс. По дороге до свободного купе он несколько раз встретил профессора Снейпа. Это очень странно потому-что он замкнутый и из отдельного купе Слизерин не выходит. Поттер просто не обратил на это внимание. Через некоторое время к ним подсела Гермиона. Она была в хорошем настроении не смотря на дождливую погоду. Поезд уже тронулся и часть пути Гарри просто смотрел в окно и размышлял.
-Гарри что случилось? Ты сегодня особенно молчаливый.- сказала Гермиона выводя его из лёгкого транса.
-Ой да... просто задумался.
-О чём? Столько времени не виделись, расскажи!
-Ну... пока мы искали это купе я несколько раз смог столкнуться со Снеггом, что очень странно.
-Хм.. действительно странно. Обычно он никогда из своего купе не выходит.- Гермиона тоже задумалась.
Так в раздумиях прошла ещё часть пути. Они заговорили только когда вышли из Хогвартс-экспресс. Они говорили обо всём что произошло с ними за лето. Так они добрались до главного зала где был пир в честь нового учебного года.
~•после пира~•
-Гарри я заметила что Снегг за тобой очень внимательно смотрел хотя раньше такого не было.
-Блин что с ним такое-то.- Гарри чуть не психанул.
Ребята расселились по комнатам и разложили вещи. А всё оставшееся время сидели в гостиной Гриффиндора. Так время пролетело очень быстро.
На следующий день первым уроком у них было зельеварение со Слизерин.
-Как же я не хочу идти на зельеварение.-сказал Гарри скрепя сердце открывая дверь в кабинет.
-Гарри я тоже не хочу я это Снегга уже боюсь.- сказал Рон с опаской глядя по сторонам.