***Тайвань уже день хозяйничал в доме Китай . Сейчас брат и сестра собираются на очередное экстренное собрание, причину которого Германия так не назвала .
-Эй, какого чёрта ты положила мой шарф на высокую полку?! — Тайвань всеми силами старался достать до свисающего с полки шарфа, но никак не мог сделать этого — Ну, теперь доставай, мерзавка !
-К слову, ты его сам туда закинул, — Китай стала подпрыгнул и задела шарф брата, чтобы тот упал на него.
-Ты сама не можешь достать до полки! Как ты её вообще повесила? — вновь мелкий придирался до самых мелких вещей, чтобы сильнее нервировать сестру .-Россия помогла . — Китай улыбнулась , вспоминая тот случай — Но тебе-то какая разница? Давай живее, собрание скоро начнётся.
После этих слов Китай гордо приподняла голову и направилась к выходу. Тайвань же нахмурился и последовал примеру сестры . Провертев замок Китай открыла дверь и вместе со своим «любимым» братом вышла . Путь предстоял не долгий, поэтому плохая погода никак не могла помешать на пути.
Вот впереди показалось серое и маленькое здание. Понадобится не много времени, чтоб понять, что это здание для собраний разных Государств. Вот наши герои входят в главный вход. Внутри уже достаточно много стран, которые откровенно говоря страдают не знанием, зачем их здесь собрала Германия.
-А вот и Китай со своим братом пожаловала , — Россия подошла к братьям, а Тайвань лишь смерил её взглядом, задирая голову вверх.
— Ого, Тайвань даже не вырос!
-А ты, я вижу, наоборот. — фыркнул Тайвань, обиженно отворачиваясь от Федерации.
Все троя направились к столу. Россия села на свое место рядом с Белорусью и Арменией. Китай и Тайвань же сели напротив. Азиатка потихоньку начала улетать в поток своих мыслей о своей подруге . Собрание началось быстрее, чем китайца унесло ветром раздумий.
-Хорошие новости, — Германия сделала паузу, ожидая затихания звуков в зале — как вы знаете, Греция после летнего бедствия не ходила на собрания по состоянию здоровья. Сейчас она идёт на поправку.
-То есть из-за больной старушенции* мы здесь? Отлично... — Возразил Япония откидываясь на спинку стула.
-Япония, можете не перебивать? Германия могла не договорить! , — На этот раз подала голос Франция. Японец же закатил глаза и сложил руки на груди. — Можете продолжать, если Вы не закончили.
-Видишь, теперь мы не одни оказались такими борзыми, — проговорила Россия в пол-голоса, чтобы не отвлекать Германию своим разговором.
Немка стала копаться в бумагах и, наконец, продолжила — Как видите, Украина сегодня не пришёл . Пока Греция выздоравливает, у Украины начались проблемы с ДНР и ЛНР.
-Не удивительно, кто что предлогает делать? Если не заняться сейчас, в будущем нам обеспечена еще одна Мировая, — нахмурившись произнесла Великобритания. — Не впервые.
— Вот, вот, будет уже в третий! Этого нельзя допустить! — Влезла Италия со своими выкриками в сопровождении рук. Как всегда, она без рук наверное вообще разговаривать не умеет.
— Да, ещё у нас Первая Украинская не начиналась, — посмеялась Россия и посмотрела на немку , которая явно была раздражена происходящим.
Сейчас Китай полностью понимала немку , даже не посмотрев на то, что они сейчас не в лучших отношениях. Безудержная любовь к России переполняла её душу, затмевая другие проблемы в её жизни. Присутствие Тайваня, проблемы в торговле с США, ссора с Германией — всё это было не важно, ведь сейчас у неё под боком есть надёжный друг.
— А если серьезно? У нас здесь много стран, которые с радостью начнут еще одну Мировую, даже если не брать Украину, да Соедененные Штаты Америки? — Резко влез Египет.
-Ты для начала у себя разберись, потом на других вякай. — Ответила на обвинения США.
— По прошу не ссориться! Это лишь усугубляет нашу ситуацию. — Грубым, но громким голосом проговорил Армения.
— Согласен, только жаль, что это бесполезно. — Согласилась Германия усаживаясь на место. Фактически все страны уже успели перессориться между собой. Гул стоял ужасный и разобрать, что там говорилось было трудно.
— Заткнитесь! , — Прозвучал выкрик РФ отдоваясь эхом в ушах тех, кто секунду назад орал, а сейчас замолчал. — Вы как дети, честное слово! Вас собрали, чтоб не устроить в будущем войны, но вы начали орать, драться и презирать друг друга. Ну что это за страны? Ей-Богу, стыдно, неужели так трудно выслушать Государство и пошевелить мозгами?
Вот оно. Китай слушала речь русской , даже не вникая, но китайка всегда удивлялась , как можно быть такой юморной , забавной и в тоже время серьезной Сверх-Державой. Азиатка от части завидовала . Правда завидовать не чему.
Время быстро летело и вот собрание подошло к концу. Ор потихоньку затихал, но Китай этого не слышала . Она лишь слышала отдаленные возгласы «Китаеза , ты че, коньки отбросила ?» и ощущала толчки в плече, но она уже утонула в мечтах. Но вскоре её все-таки вытащили.
— Китай! Ты оглохла ? Мы тебя минут двадцать оживить пытаемся! — Опешившая китайка обернулась . За её спиной стояли ухмыляющейся Тайвань и Федерация со своей на вид глупой улыбкой.
— Ну я... Это самое... Задумалась — Ответил Азиатка в оправдание.
— О чем же ты так задумалась ? — Переспросил Тайвань ехидно улыбаясь и постукивая ботинком по мраморному полу. Китай замерла . Нужно было срочно оправдаться, но долго думать нельзя, заподозрят.
— Я просто думал о том... Как бы собаки носили бы штаны... — Азиатка вывалила первое, что попалось в голову.
— Хех, не удивительно, только о собаках и думаешь. — Посмеялась русская .
— Твой плоский юмор здесь будет лишним. — поднял голову на РФ Тайвань.
— А по-моему здесь будешь лишним ты. — Ответила русская .
— Так! Прекращайте, мы сейчас просто пройдемся все вместе по парку и без ссор и драк, а потом пойдем домой. — Китай с надеждой посмотрела на обоих. Те переглянулись и одновременно закатили глаза.
Все троя уже вышли из здания и шли по аллее, что стояла перед домом, где решались мировые проблемы. Азиатка шла по середине компашки и поглядывала на Россию. На её щеках уже извергался вулкан, но она не обращал внимания на это. Русская заметила это и старалась игнорировать, но вскоре её начало раздражать это.
— Что-то не так? — резко остановившись спросила русская .
— А? Все так, все так... Я просто опять задумалась ... — Азиатка медленно вернула голову в нормальное положение.
-Ты слишком странная , — Тайвань нахмурился, смотря на сестру — Хотя... чему я вообще удивляюсь?
Повисло неловкое молчание, а китаёза лишь чаще оглядывалась на Федерацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanficРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...