5 глава «Эта идиотка влюбилась в тебя!!!»

588 35 4
                                    

***

-Да чёрт тебя подери, русская ! - Тайвань пошатнулся в сторону от России, держась за руку, которой едва не лишился минуту назад. С всхлипыванием Тайвань убежал в комнату Китай , чтобы поплакать в своё удовольствие. Азиатка и Федерация остались одни.
-Прости, я сорвалась . - Россия отвела  глаза и потопталась  на месте.
Китай громко вздохнула  - Ничего, поплачет и вернётся, - КНР вышла из кухни и пошла  к своей комнате - подожди не много, хорошо?
Китайка зашла в свою комнату и, увидев Тайвань, даже удивилась : брат китаёзы тихо рыдал, вытирая слёзы с лица рукавом кофты. Сейчас Тайвань кажется  маленьким ребёнком, но никак не грубым выскочкой. Китай медленно подошла  к "малышу" и присела  рядом с ним на корточки. Поглаживая голову плачущего азиатка пыталась успокоить его. Брат как никак. Тайвань открыл глаза и, увидев КНР, окаменел.

-Ты видела , как я плакал? - Тайвань стал упорно тереть свои глаза рукавами, но слёзы предательски выступали вновь. - Я.. я ничтожество! Что я наделал?.. - завыл азиат, опустив руки.
Китай стало безумно жаль своего брата, и, перенимая эмоции происходящего, так же всплакнула .
-Знаешь, в этом мы похожи, - стоило слезам выступить на лицо Китай ,  так в комнату ворвалась Россия.
-Я вас так долго ждала, да что с ним могло произойти?! - Федерация нервно хлопнула  дверью, но стоило ей  увидеть двух азиатов, та заметно утихла .
Тайвань сразу встепенулся и оттолкнул от себя сестру  и, вновь потерев глаза рукавами, проговорил - Нет, это не то, о чём ты подумал! Я не плакал!
-У тебя глаза такие же красные, как и флаг Китай , так что тебе не отвертеться. - Россиянка слабо улыбнулась . Китайка же медленно встала , помогая сделать тоже самое своему брату. Затем она подошел к Федерации и попросила :
-Извиняйся. - Азиатка указал на Тайвань
-Нет! За что? Он сам меня справоцировал. - Россия явно была  не доволен не честным решением. Ну, ей  не привыкать.
-Ты его до слез довела ! -Китай топнула ногой в знак недовольства и простеста.
-Аргх, ладно, допустим. - Россия подошла к Тайвани. - Извини меня , я просто сорвалась , короче просто в следующий раз не доводи меня.
-Ладно, и ты меня извини. - Тайвань опустил голову, будто избегая контакта глаз, в которых уже хлестал шторм слез. Признаться честно, его "прости" звучало так же не убедительно, как то, что Ленин жив.
-Отлично, а теперь мы все вместе придумаем чем нам заняться. - Китаеза быстро подбежала к этим двум с улыбкой на лице.
Если бы эта ссора продолжилась бы подольше, возможно Китай бы впервые за долгое время смогла забыть бы об этой милой улыбке, на таком же милом лице, без мыслей об их старой дружбе, о своей влюбленности, которую она отрицала . Тайвань всё сверлил взглядом Россию, чувство мести радовало мелкого.
-Нет, ну ты погляди, он опять наступил на те же грабли! Или ты их носишь с собой, мелочь? - Русская  старалась сделать свой тон более нейтральным, дабы не показаться Китай грубой .
-Эй, эй, эй! Угомоните свой язык, миссис компенсирую безмозговие силой - Тайвань на всякий случай отошел подальше, мало ли.
-Нет, ну ты посмотри на этого маленького засранца. - Россия попыталась найти у Китай в глазах согласие.
-А по-моему, это ты засрал пол планеты. - Кажется, Тайваню это начало нравиться.
-За то своими заслугами, коротконогий ушлепок. -- Федерация стала медленно подходить к своему собеседнику.
-Стоять! - Влез азиатка посреди двух неугомонных. Оттолкнув их друг от друга, Китай посмотрела  обоим в глаза и вернулся на свое место - Вам не кажется это перебором?
-Да?! - Тайвань возмутился словам сестры  - Я ещё не вспомнил, как она меня напоила , китаёза!
-Да ты сам хлестал одну бутылку за другой, может успокоишься уже? - Россия скрестила руки на груди и сделала шаг назад, опрокидываясь на стену.
-Никто тебе не давал слова, алкоголик со стажем в 16 лет!* - мелкий посмеялся, смотря в лицо Федерации.
-Понятно, - Китай вышла из комнаты, и, прежде чем закрыть дверь, бросила  .
- Можете поссориться ещё несколько раз, я не возражаю.
Китай ещё несколько минут слушала вопли по другую сторону двери, прежде чем накинуть куртку и выйти во двор.
Листья медленно падали под ноги Китай , а та , вновь зарывшись в свои мысли, витала  в облаках. И так бы продолжалось ещё несколько мгновений, если бы сзади к ней не подошла высокая девушка и не обняла .
-Р-русская ? - Китай мгновенно покрылась румянцем и опустил голову, чтобы уменьшить вероятность того,  что Федерация заметит это.
-Ты обиделась ? - Россия говорила  это спокойным, нежным голосом. Не таким тоном, каким разговаривала  с Тайванью.
-Н-нет, с чего это ты взяла ?...
-Ну, знаешь ли, ты никогда просто так не уходила . - Россия обошла  Китай так, чтобы видеть её  лицо и аккуратно подняла мордашку китайки  выше. Сейчас её совсем не смутил румянец  лица азиатки , напротив, Федерация лишь вновь потрепала волосы подруги
- Прости, хорошо?
-Х-хорошо, только если вы двое перестанете постоянно спорить. - Китай нахмурилась , но это смотрелось очень мило.
-Тогда, даю честное пионерское, что не буду спорить с твоим кошмарным братом, - Россия улыбнулась, подмигивая Китай , но позже шепотом добавила . - Только когда  ты будешь видеть.
Позже во дворе показался Тайвань. При виде всей этой картины, он задумался. Только сейчас до него дошло, что его сестра в последнее время ведет себя слишком странно. Во время его прошлого прибывания у неё , Китай была менее задумчивой , да и не пялилась  на РФ большую часть собрания. В голове Тайвани что-то щелкнуло и он решил во чтобы-то не стало, узнать когда именно начались странности Китай , почему и как часто они случаются, но при всем при этом нельзя было вызвать подозрений у самой  азиатки . Шерлок в жопе заиграл.
-А что здесь, собственно, происходит? - Тайвань расставил свои руки по бокам и подошёл к парочке - Китай, тебе не кажется, что лезть к России и пялиться на неё  - сомнительное удовольствие?
Россия задумалась  над этим и посмотрела на китайку . Ничего лучше, чем защитить её  от замечания Тайвани, русская  не придумала  - А тебе что, завидно?
Тайвань был загнан в тупик таким вопросом. Ему действительно не хватало тепла со стороны сестры , ведь всё внимание зачастую уходило в сторону Федерации - Да как же ты не понимаешь? Эта идиотка  влюбился в тебя, русская !
-Но я... - Китай всячески хотела  оправдать себя, но Россия быстро заткнула его соответствующим жестом.
-Да, и что? В любом случае, она лучше других стран, которых я встречала !
Казалось, что сердце Китая не выдержало и остановилось. Русская  признала симпатию КНР таким образом? Это точно не сон? Когда Китайка оттаяла " он услышала истиречиский смех Тайвани, который чуть ли не падал с ног указывая пальцем на двух девушек , застывших в объятиях.
-Если ты продолжить смеяться, то я всеку тебе по самое не балуй, - мягкость России сменилась грубостью, та  отпустила  китаёзу и подошла к мелкому.
-Остынь, чувак. - Тайвань же начал медленно, но верно отходить подальше, от приближающейся  к нему громадине . Россия же не собиралась  останавливаться и продолжала  свой путь. Вскоре брат Китай уткнулся спиной о стену дома и уже смирился со своей судьбой. Россиянка уже сидела рядом с ним на кортах и, скорее всего, подбирала  лучшую казнь для грешника.
-Россия! Перестань сейчас же! - Китай сжала  руки в кулаки, а Россия, услышав приказ КНР фыркнула  и отошла  от Тайвани.
Сейчас Тайвань был несказанно рад милосердности китаёзы, но при этом лишь самодовольно улыбался смотря на РФ - Ладно уж, - русская подошла  к Китай - Но если бы тебя не было, малый бы попробовал на вкус асфальт.
————————————————————————
1192 слова . ~
( а вот и прода ) ( я молодец )
* - это при том, что России всего 28 лет .
-------
Еее, после всей этой воды есть ещё больший прогресс в отношениях России и Китай .
Но кто же сказал, что конец нагрянет так быстро?

Правильно, никто :'))))

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя