«Проделки Тайваня» 2чась

507 26 1
                                    

                                      ***

США погрузилась в свои мысли. Этот азиат явно понимает, зачем американке  Россия, но понимает ли она, для каких махинаций ей нужен Тайвань.
-"Я  сама не могу того понять"
-Эй, ты вообще меня слушаешь?! - Тайвань дёргнул Америку за футболку, смотря на неё таким же злым, но милым взглядом
- 混蛋!- Внезапно воскликнул Тай, обиженно отворачиваясь от США. Очевидно, что это было оскорбление.
-Эй, я просто... задумалась , милашка, - оправдывалась  Америка, пока разъярённый взгляд КР опять не устремился на американку .

-Как ты меня назвала ?! - Тайвань топнул ногой по полу, сжимая руки в кулаки - Повтори мне это ещё раз, прежде я тебя прикончу!
Обидчица  попятилась  назад, пока не запуталась в своих ногах и не упала . Солнцезащитные очки упали на пол с характерным звуком, а сама Америка сжалась  в комочек, воя от боли. Синяки с прошлого собрания ещё не зажили, а помнится, что Китай в один раз ударила её не только в но , но и в спину , а всё из-за тех проклятых санкций в сторону России.
-С тобой всё хорошо? - протараторил Тайвань, подавая подруге руку, чтобы она смогла встать
- Прости, я не хотел! Честно-честно! - с наивностью говорил азиат. Парень боялся обидеть США - она была ему лучшей  подругой , как никак.
Америка недовольно посмотрела  на Тайвань, но то же чувство согрело её душу и та приняла  руку помощи.
-"Да что же со мной не так?!"
Америка подняла свои очки и вновь аккуратно положила  их на свою голову, укладывая аксессуаром свои волосы. Блондинка посмотрела на низкого азиата, пока последний отводил свой взгляд, качаясь вперед-назад. Американка уже и не могла  определить, что это - ожидание, стыд или всё таки раздражённость? Да что уж говорить, если сама девушка  не могла  определить своё отношение к Китайской Республике? Чего уж говорить о России?
-Всё хорошо? Я слышала грохот, - Китай затихла , смотря на смущённого Тая - На него это не похоже, - кинула КНР, удаляясь на кухню.
-"Проклятая комми, такой момент обломала !" - подумала Америка, сама не понимая, о каком моменте она  говорит. - "Да какая разница, коммунисты всё портят!"
-Так... какая у тебя была идея?.. - Штаты говорила  растерянно, отводя тему. Тайвань вновь загорелся той же идеей.
-Помнишь, ты плохо относился к Союзу... - Тайвань украдкой кинул взгляд на советские фотографии. Будто в воду глядел!
-Намёк понят, - ответила  Америка, начиная рассматривать фотографии в поисках зацепок - А с чего это я должна  этим интересоваться? Нужен повод.
-Да как это "почему"? - удивился азиат, подходя к фотографиям - Ты должна  "случайно" заикнуться о Союзе и его жизни в целом, - Тайвань указал на последнюю фотографию, где все республики и сам СССР вместе. - Действуй, американеська !
-Не называй меня так, пожалуйста, - попросила Штаты - у меня плохие ассоциации с другим противным азиатом, помнишь ли.
Тайвань посмеялся, специально каверкая национальность США, как делал это Вьетнам. Блондинка  поспешила  уйти из зала, дабы не слышать вновь это противное "американеська ". Её маршрут был ясен - до России и нафиг обратно, к Тайваню.
-Эй, Россия, раз уж зашла речь о Союзе... - Америка помедлила , прежде чем Россия ответил на речь США.
-Я не замечала  раньше, что ты - родственница Эстонии, - посмеялась Федерация, отодвигая опустошённую бутылку с алкоголем в сторону - До тебя только сейчас дошло, что мы говорили о моём бате?
-"Отлично, она  ещё и выпившая , мне на руку"
-А, к чему это я, как вам жилось с ним? Просто интересно, - выпалила  США, поправляя очки на голове.
-Ну, жилось как жилось, УССР проблемы приносил, а в замен СССР ему выносил мозг, пока БССР доставала меня, - Россия поводила пальцем по столу, вспоминая былое.
-"Я не узнала ничего нового"
Штаты поспешила удалиться,  ведь Федерация не собиралась  делиться с ней всеми секретами, а сказала лишь поверхностно. Это не интересно.
***

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя