Я сидела на кухне как мне пришло уведомление.
"Ты где? Что делаешь?"
'джису,ацтань,я кушаю"
"Что кушаешь?"
"Лапшичку"
"мы идём к тебе!"
"Мы? Лиса дома,в смысле.
Мы?""Я с Дженни."
"Кто такая...ааа Дженни..."
"Пошли вы нахер,это моя лапша! И я ее никому не отдам! Пока вы дойдете,я все съем "-я злобно хихикнула уплетая рамён за обе щеки.
-Ну,ты слегка не прогодала мы уже здесь!-я обернулась с набитым ртом.
-Твою мать!-пробубнила я.
-Оо,я чувствую этот запах! Дженни, проходи,не стесняйся.
-Хрен тебе,она моя ясно!?
-Лиса,мне напомнить тебе то ты сделала с моим любимым Миш..-не успела она договорить,как я толкнула к ней чашку.
-Угощаяйся, скатина!
-Спасибо,гадюка.-довольно произнесла та.-Но,я уже не хочу.-он взяла чашку и вылила все в мусорку.
-Я уже говорила тебе,как ненавижу тебя.
-Я тоже тебя люблю.-Ну и странные у вас однако отношения.-Дженни усмехнулась облакотившись о стол.
-Вы теперь я так понимаю, подружки?
-Ну..-Джису странно посмотрела на Дженни улыбаясь.
-Вообще то мы встречаемся.
Яблоко что я достала из холодильника,минутой ранее выпало из моих рук.-Чтоо?!-послышался крик Лисы,и через несколько секунд,она была уже на кухне.
-Это кто?-прошептала та мне на ухо.
-Я вообще-то здесь,и я все слышу.
-Она моя девушка.-Джису подошла к ней приобняв за плечи.Мы переглянулись с лисой, полностью шокированны.
-Черт! Я всегда знала что ты лесбиянка! Я то думаю,почему ты постоянно отшиваешь всех парней что подкатывают к тебе,а их не мало кстати. Ну теперь все стало понятно,я уже стала беспокоиться что ты до конца своей жизни, останешься одна.Ну все, теперь моя душа спокойна.-Лиса приложила руку к сердцу помотав головой.
-Полностью поддерживаю,Джису у нас всегда была злюкой. Я удивлена,что она со своим характером хоть с кем-то встречаться стала!-мы с Лисой начали ржать.
-Блин,ты что не могла найти кого-то по лучше?-внезапно спросила я.
-Перестань,она хорошая.-Джису взяла Дженни за руку.
-Да замолчи ты,я не с тобой разговариваю.-я махнула рукой в сторону Джису,вопросительно посмотрят на Дженни.На секунду переведя взгляд на Джису,я заметила то как она смотрит.
-Что? Почему ты так смотришь?- мы с Лисой переглянулись,улыбаясь.
-Это вообще-то была шутка.
-Неужели,-я сделала вид что расстроилилась-Она была твоим единственным шансом.
Джису огляделась сказав.
-Дайте мне что-нибудь потяжелее.
-Джису,положи сковородку...Джису,мы пошутили!-Лиса с криком,побежала этаж,а она за ней.-А ты что ржешь? Иди сюда.
-Нее,не,не-я пожалуй пойду,я направилась в сторону двери.
-Куда собралась?-Джису побежала за мной,я резко открыла дверь, и столкнулась с кем-то.-Что у вас здесь происходит?-Чонгук удивленно смотрел на нас, я спряталась за спиной у Чонгука обив руками его торс.
-Она хочет убить меня,холодным оружием!
-Сковородкой?
-Да,ты свидетель!-Чонгук помотал головой посмотрев на меня,как на маленького ребенка,потрепав по голове.-Ты никогда не изменишься.
-Ну а что,я просто пошутила а она..
-Все,не время ссориться Джин и Тэ,сейчас прийдут с едой.
-Джису сходи встреть их, и проследи чтобы они все не сожрали.
-Ладно.-та начала спускать вниз по ступенькам,а мы вошли внутрь.
-О,привет. Я чонгук.
-Дженни.-она улыбнулась,снова начав разговаривать о чём-то с Лисой.Не успела я и присесть как раздались крики.
-Сегодня мне позвонили из приюта,сказали что у них сбежала псина,тебя сразу сдать или сам доползешь?!-Джису вошла в квартиру,а следом за ней Джин.
-Знаешь,я тобой горжусь,вот честно,родиться тобой,не каждый рискнет.
-Ещё хоть слово, и я...
-Что?! Что ты сделаешь?!-я сидела со скучающим видом наблюдая за ними.
-Когда же это уже закончится?
-Никогда.-Тэхен стоял позади меня,снова попивая из моей кружки.-Ребят! Давайте поиграем в правду или действие.
Я молча развернулась собираясь уйти,зная что это плохо закончиться.
-Стоять!-Чонгук схватил меня за руку притянув к себе-Куда это ты собралась? Ты играешь с нами.Играя уже где-то 30 минут,бутылочка остановилась на Чонгуке.
-Гук!Поставь Розэ,засос.-Тэхен ухмылянулся откинувшись на спинку дивана.
-Как же я...люблю тебя Тэхен,вот честное слово! Как брата родного.-все это я говорила прожигая его взглядом.
-Ладно,только выйдем в другую комнату.-Чонгук встал,и потянул меня за собой.Мы вошли в комнату,и я тут же закрыла шею руками
-Только не шея!-я залилась громким смехом,когда он схватил меня за руки дернув на себя.
-Чонгук!_____________________________________
НЕ БРОСАЙТЕ ПОМИДОРАМИ,КАЮСЬ.
Знаю что давно не было проды,хотя мне кажется что все уже позабыли об этой истории,не?🤔
здесь кто-нибудь есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°