Глава 19. План

1.1K 57 18
                                    

Когда я вошла в дом, меня тотчас же увидели девочки и бросились мне на встречу.

-Как хорошо, что с тобой всё в порядке!- Запричитала Летиция, обнимая меня. Они втянули меня в гостиную.

-Ну, вообще-то  не совсем…-Пробормотала я.-Теперь я даже не человек.

-Никогда не слышала от тебя более пессимистичных слов.- Воскликнула Эмбер которая была безумно рада видеть подругу живой и невредимой.

-Прости, что не уследила.- Тихо проговорила Джина, стоя рядом со мной.

-Я хотела бы обсудить с вами пару моментов, касающихся этой ночи. -Сказала я.

-Конечно. Говори.- Ответила Эмбер и уселась на диван рядом с Дэвидом.

Я вернулась в прихожую и взяла с тумбочки пакет, оставленный там мной, ранее. В гостиной я вытряхнула содержимое перед ребятами на низкий деревянный столик. Летиция всплеснула руками.

-Это,-указала я на гору изорванного тряпья,-моя одежда. Вернее, то, что от неё осталось.- Когда я была у Картеров, Джанин любезно предложила мне переодеться в её одежду. Ну не ехать же мне окровавленной одежде через весь город! Сейчас на мне был белый топ и темные джинсы. Летиция ошарашено смотрела на груду испорченной одежды, которая уж точно не подлежала восстановлению.

-Что случилось?-Прошептала она.

-И мне бы знать.- Отвечала я.- Но вот, я совершенно не помню, что произошло сегодня ночью. Я взяла в руки майку и развернула её лицевой стороной.-Это кровь.

Я смотрела на ребят сурово, особенно на Дэвида. Мы договорились ничего не таить друг от друга, о сейчас он молчал, устремив взгляд на майку в моих руках.

-Послушай,- Дэвид подошел ко мне и обнял за плечо,-ты могла сама поранится…Когда обращалась.

-Возможно.-Ответила я. -Но это не моя кровь. Ты и Вильям заверили меня, что я никого не убивала этой ночью, что трупов нигде не обнаружили. Тогда чья же это кровь? Я боюсь, что могла кого-то поранить или куда хуже: убить кого-нибудь этой ночью.

-Может…- Предположила Эмбер.- Ты напала на зверя? Оленя иди кабана.

-Это вполне вероятно.- Наконец заговорил Дэвид. Он тайком переглянулся с Джиной. Она еле заметно кивнула ему. Нельзя, чтобы Джессика узнала о том, что на самом деле произошло ночью. Это убьет её. Хотя, разве возможно это скрыть? Майкл и Гарри её одноклассники, рано или поздно в школе обнаружат их отсутствие. Надо что-то обязательно придумать.

Записки волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя