3 часть

3.2K 130 11
                                    


Через час после блуждания по дому, я стояла неловко в зале. Я была одета в баскетбольные штаны и футболку, в ожидание, что кто-нибудь мне скажет куда идти. Камеры были расположены везде.

«Эллисон?!»-сказала мне девушка и осмотрела меня сверху вниз. Ей лет 30 волосы были кудрявые и закреплены на затылке. Одета скромно, но со вкусом.

«Зовите меня, Аль!»-сказала я

«Вы точно не чего не хотите изменить в себе? Э-э лестно?»- она спросила .Ее смущает моя внешность, так как большинство девушек были совершенны.

«Нет, мне и так хорошо.»-слегка улыбнулась.

«Вы не хотите нанести себе макияж?»- Она снова пытала убедить меня и смотрела на меня взглядом а-ля это надо для шоу.

«Нет»-ответила я и слегка нахмурив брови.

«Хорошо, тогда можете сесть вон в то кресло»- ее слова казались мне не уверенными, но видимо она должна, была отпустить меня. Я удобно села в режиссерское кресло.

«Мы спросим у вас пару простых вопросов, а вы должны на них ответить»-я кивнула в знак согласия. Камера катиться.. «Что заставило вас зарегистрироваться вас Эль?»

«Мой друг, Ник это сделал ради прикола.»-я пожала плечами. «Я действительно не понимаю, зачем вы меня выбрали?»

«Вы были очень рады узнать, что вас выбрали One Direction?»

«Нет… честно говоря они еще один пунктик»- ответила я, я старалась быть честной с ними. Если я буду говорить, что не люблю их, то у меня будет шанс свалить быстрее отсюда.

«Тогда почему ты здесь?»- спросила интервьюер, закусив губу, что не смеяться.

«Как я говорила раньше, мой друг Ник решил, что это будет прикольно заполнить анкету и вот поэтому я здесь .Если бы у меня был выбор то лучше я была бы дома чем здесь»

«Что вы думаете о этих ребятах?»- спросила интервьюер. Решила найти ко мне другой подход.

«Они нормальные ребята. Если конечно один не имеет, какую -либо мутация и скрывает это в секрете.?»-сказала я и старалась подавливать смешок.

«Есть ли у вас любимые?»- интервьюер изогнула бровь.

« Э-э, я даже не знаю их имен, так что я даже не знаю, кто мне из них нравиться. Но давайте просто, скажем … Он с черными волосами, как правило? Я не знаю»- я пожала плечами.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя