Тайваня и США уже очень долго не было дома . Даже Россия уже успела отрезветь , сходить в магазин , и Китай уже успела её наругать за злоупотребление алкоголя .
Метель была очень сильная и даже Росс начала переживать за этих двоих . Позвав Италию и Германию на помощь они отправились на поиске капиталистов .
***
- Как думаете не уж то они подохли?-
-Молчать !!! Не кто не подох Россия !!- ответила Китай.
-А я очень даже согласна с теорией России - согласно ответила Германия .
-Да Ладно вам надо мыслить позитивно!!!- сказав это Италия облокотилась на Геру обнимая , та немного покраснела.
-Ура !!!! На двух идиотов меньше в этом мире !!!- ответила Росс с неким сарказмом .
-ВЫ ВСЕ !!!! Я позвала вас ,чтоб вы поманил найти моего младшего брата !!! Будте серьёзней !!!-разъярённо выкликнула Китай. Тишина. Россия медленно подошла к Китай и обняла её и сказала :
-давай мы сейчас возьмём кофейку согреться , и продолжим поиски .
-угу .... -
Подойдя к ларьку все взяли кофе и направились дальше по улице . Вдруг по дороге наши герои встретили Сербию .
-Хей Сербия !!! Давно не виделись !!!- не успела договорить Россия как её уже обнимал брат на век* .
- Хей Россия вы чего здесь забыли в такую метель ??? -
-Брата Китай ищем . А ты здесь какими судьбами ???-
- Я от Чехии и Словакии -
- от Чехии **(~).
-Росс подъём !!!
-А да ты собственно Тайваня не видел ???
-Если вы про красную писклю с синим квадратом с белым солнцем , то он плёлся с США в дом Вьетнама .
-Чегось ?-услышав местонахождение брата Китай бегом побежала к дому Вьетнама так как тот был не далеко .
- Спасибо брат !!! - сказав это Россия побежала за подругой , как в принципе и остальные.
————————————————————————
256 слов ~
Привет !! Извиняюсь за короткостью главы по сравнению с прошлой .
* - среди сербов популярна поговорка «Россия и Сербия братья на век»
**- у России до сих пор осталась влюблённость к Чехии (тоже девка , а вот Словакия парень ) и она не может определится кого она больше любит Сехию или Китай .
Спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanficРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...